Чем хороша контекстная реклама

Контекстная реклама в «Гугле» при грамотной организации позволяет добиться хороших результатов. Она:

  1. Видима для тех, кому действительно нужна – это позволяет увеличить число посетителей, которые в 50% случаев заказывают товар или услугу.
  2. Действует с первых часов запуска – нужно совсем немного времени для того, чтобы на сайте появились первые посетители по переходам через объявление.
  3. Управляется в режиме реального времени – можно в любое время остановить рекламу, сделать больше или меньше объявлений, откорректировать цену за переход.
  4. Может настраиваться выборочно. Контекстная реклама Google Adwords будет работать на тех устройствах, которые выбраны вами.
  5. Не ограничивает количество объявлений с одного аккаунта, тип контента. Их могут быть десятки, и необязательно в текстовом формате – баннеры, видеореклама также допустимы.
  6. Оплачивается по факту – стоимость контекстной рекламы определяется согласно количеству переходов. Вы платите только за результат.

Благодаря географическому таргетингу, настраивать показ можно не только ориентируясь на определённые запросы. Заказать контекстную рекламу Google можно исходя из места положения потенциального клиента или покупателя. Такой настройкой часто пользуются парикмахерские, рестораны и кафе.

В Google Adwords контекстная реклама, а точнее, потенциал объявлений, может быть расширен 10 добавочными ссылками. Они изменяются с запланированной периодичностью и показывают разный тип контента или различные продукты. Больше ссылок – больше переходов, соответственно – рост количества клиентов и прибыли.

Проверяем эффективность

Благодаря тому, что в «Гугл Адвордс» ключевые слова привязываются к группам объявлений, так проще провести сплит-тестирование и определить, какой вариант объявления работает лучше всего.

Интегрирование Google Analytics с сервисом Comagic даёт возможность проводить полноценный анализ рекламных объявлений, баннеров, видеороликов по любым источникам.

Специалисты веб-студии тщательно анализируют все разработанные варианты, выбирают из них те, которые дают наибольший результат и занимаются именно их раскруткой.

Сколько это стоит

Стоимость контекстной рекламы в «Гугле» определяем не мы, а вы. Wezom только предлагает оптимальные варианты. Мы стремимся дать клиенту то, чего он хочет и немного больше. Цель сотрудничества – эффективная контекстная реклама в Google.

Цена услуг зависит от:

  • уровня конкуренции в нише;
  • того, насколько качественно сделан ваш сайт;
  • желаемого результата.

То, насколько сайт отвечает на запросы объявлений, качество его оптимизации напрямую влияют на цену контекстной рекламы в Google. Имеет значение и позиция размещения. Чем выше она будет, тем дороже обойдётся продвижение сайта.

Чтобы заказать услуги контекстной рекламы, уточнить интересующие моменты, свяжитесь с нами. Давайте работать над увеличением вашей прибыли вместе!

Вы хотите быстро привлечь посетителей на сайт, не тратя при этом лишние деньги? Контекстная реклама Google предназначена специально для этого. Она работает только с вашей целевой аудиторией и гарантировано даёт результат. При правильной настройке поток клиентов увеличивается с первого дня размещения объявлений.

Стоимость контекстной рекламы в Google определяется индивидуально. Узнать цены можно по телефону, связавшись с менеджерами веб-студии по скайпу или с помощью электронной почты.

Заказать Контекстная реклама Google
Как выглядит Контекстная реклама (PPC)?
Так выглядит Контекстная реклама (PPC) в Google
Потенциальные клиенты узнают о вашей компании в самый подходящий момент – когда они ищут в Google товары и услуги, которые вы предлагаете.
Так выглядит Контекстная реклама (PPC) в Yandex
Яндекс.Директ покажет ваши объявления людям, которые уже ищут похожие товары или услуги в Яндексе и на сайтах Рекламной сети.
ежемесячные платежи
Стоимость контекстной рекламы рассчитывается, исходя из количества пользователей, воспользовавшихся ссылкой в объявлении и перешедших на сайт рекламодателя.

Таким образом, вы платите только за живых посетителей из поисковиков, а не за рекламное место. Контекстные объявления показываются при поиске по конкретным ключевым словам. В Яндекс.Директ цены «клика» (как и практически в любой другой системе контекстной рекламы) для того или иного ключевого запроса формируется на основе аукциона.

Яндекс.Директ от 10 000 р
Google Adwords от 10 000 р
Begun от 10 000 р
Вконтакте от 30 000 р
Опыт
разработки сайтов
16+
Созданных
проектов
600+
Опытных
специалистов
130+
офисов в разных
городах и странах
7
Давайте сделаем что-то крутое
У Вас есть проект? Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!