Корпоративные приложение - что это и зачем

Автоматическая система управления предприятием появилась во второй половине XX века. Уже тогда крупные компании старались привлечь на службу «умные» машины. Сегодня всё больше людей покупает если не планшеты, то смартфоны, а они по набору функций превосходят ЭВМ, считавшиеся самыми продвинутыми в прошлом. Их реально использовать не только в быту, но и в работе — мобильное приложение для клиентов повысит прибыльность любой компании. И здесь неважна сфера деятельности. Это может быть:

  • производство;
  • продажа;
  • оказание услуг.

Самым важным процессом является разработка — мобильное приложение будет тем эффективнее, чем больше нюансов деятельности компании учтено на этапе его создания. В этом следует довериться профессионалам.

 Корпоративные приложения создаются для любых компаний и услуг

Корпоративное мобильное приложение – это программное обеспечение. В одном случае используется для привлечения клиентов и удержания их, в другом – оптимизирует рабочие процессы. Выглядит это следующим образом. Допустим, в городе существует компания, успешно занявшая определённый сегмент рынка — это может быть автомастерская, гостиница, кафе, прачечная, медицинский сервис. В её активе:

  • широкий спектр услуг;
  • хорошие специалисты;
  • идеи по улучшению сервиса;
  • постоянный клиентопоток.

Подразумевается, что у большей части людей, обращающихся в ту или иную компанию за товарами или услугами, есть в наличии мобильные устройства – смартфоны. И это открывает широкие возможности для маркетинга. Имея на вооружении готовое корпоративное мобильное приложение, убедив клиента установить его на смартфон, вы получите возможность всегда сообщать ему о новых товарах и услугах, акциях и скидках.

Например, автомастерская в сезон смены резины установила определённую программу лояльности. Достаточно об этом напрямую, через мобильное приложение, сообщить клиентам, чтобы обеспечить их поток. А если фирма занимается не только сервисом, но и реализацией товаров, связанных с автомобилями, почему бы осенью не устроить, например, распродажу летних шин?

Впрочем, каждый предприниматель самостоятельно определяет то, чем лучше привлечь людей. А мобильное приложение – это технический инструмент, увеличивающий вероятность потока клиентов. При его установке на смартфон компания будет доступна для них всегда, и они смогут совершить звонок одним кликом – без набора номера. О предложениях будете оповещать push-сообщениями. Они, в отличие от обычных рассылок на электронную почту, открываются чаще.

Виды приложений для корпоративных целей

Мобильное приложение для клиентов, разрабатываемое и устанавливаемое с целью продвижения продукта, дешевле, чем реклама на ТВ, билборде или интернет-баннере, престижнее, чем объявления в бесплатной газете, а результат по части привлечения целевой аудитории гораздо выше. Это реклама будущего. Внедрение такого способа сегодня – дальновидное, перспективное решение.

Существует ещё и мобильное приложение для сотрудников компании — его суть в упрощении работы. Оно также устанавливается на смартфоны и планшеты. Принадлежат они работникам или выдаются компанией – это решение руководства. Но мобильное приложение для сотрудников способно успешно заменить корпоративную рабочую компьютерную сеть или, по крайней мере, разгрузить её. Программа позволяет:

  • постоянно держать связь с сотрудником;
  • контролировать присутствие человека на рабочем месте, если этот вопрос принципиален. По сути, корпоративные мобильные приложения для сотрудников позволяют выполнить обязанности везде – на выезде и даже дома;
  • вести учёт: остатков на складе, прибыли, скидок, спецпредложений, заработной платы, премирования и прочего.

Правильно разработанное корпоративное приложение позволит максимально автоматизировать процесс подачи отчётности в налоговую, сделав финансовую деятельность прозрачной. Это не будет создавать предпосылок для злоупотреблений.

Виды корпоративных приложений могут определяться и технической стороной. Зависит это от операционных систем. Например, разрабатываются для iOS или Android. Если мобильное приложение включает много функций и не зависит от центра, речь идёт о «толстом клиенте». Бывает наоборот. Программа переносит большую часть решений на центральный сервер. Это «тонкий клиент». Выбор между этими вариациями зависит не только от набора программных действий, предусмотренных для приложения, но и от сложности самих устройств. Так, на рынке мобильных программ практикуются решения для конкретных моделей, например, разрабатываются только на iPhone.

Всегда гарантируем результат

Компания Wezom предлагает лучшие решения для интернет-проектов. Если вас заинтересовала возможность создать корпоративное мобильное приложение для сотрудников компании или клиентов, обращайтесь к нам. Мы на IT-рынке функционируем свыше семнадцати лет – с того самого момента, как интернет начал завоёвывать всё большее число пользователей. Разрабатываем сайты, создаём проекты по их продвижению. На нашем счету более 600 успешно реализованных проектов.

Агентство Wezom имеет 7 представительств в четырех странах – в Украине, США, России, Польше. Звоните, если возникла идея создать мобильное приложение для сотрудников компании.

При необходимости разработаем не только мобильное приложение для клиентов, но и программу лояльности. При этом стоимость работ ниже, чем рекламы в масс-медиа. Вы платите один раз – за разработку. За баннер же в интернете следует платить регулярно, равно как и за объявление на телевидении. Стоимость мобильного корпоративного приложения – это инвестиция, которая многократно себя окупит.

Опыт
разработки сайтов
16+
Созданных
проектов
600+
Опытных
специалистов
130+
офисов в разных
городах и странах
7
Давайте сделаем что-то крутое
У Вас есть проект? Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!