Продвижение и реклама бизнеса, бренда или компании в Linkedin

LinkedIn является самой масштабной профессиональной соцсетью в мире. Владельцы онлайн-бизнеса все чаще набирают в поисковой строке запрос «Продвижение компании в LinkedIn». Для таких действий есть веские основания. В этой соцсети зарегистрировались свыше 400 млн пользователей, которые ведут бизнес в 200 странах мира. Интерфейс «ЛинкедИн» переведен на 23 языка, в том числе и на русский. Интересный факт: в середине июня 2016 года данная соцсеть стала приобретением компании Microsoft, что позволило ей завоёвывать новые бизнес-территории.

Аудитория соцсети

Возраст пользователей «ЛинкедИн» ‑ от 18 до до 55 лет. Среди зарегистрировавшихся преобладают мужчины. Их по подсчетам интернет-социологов около 56%. Этой информацией важно владеть тем, кого заинтересовала таргетированная реклама LinkedIn, т. к. она направлена на узкий сегмент целевой аудитории. Но прежде чем говорить о рекламе, стоит разобраться, что собой представляет «ЛинкедИн».

Особенности соцсети

Это своего рода «вечное» электронное резюме. В данной соцсети собрана профессиональная информация о пользователях и сфере их деятельности. Здесь можно создавать:

  • личные профайлы;
  • страницы для компаний;
  • блоги.

Linkedin позволяет пользователям составлять список деловых контактов, искать компании и сотрудников, общаться с партнерами по бизнесу и следить за тенденциями рынка.

 Мировое сообщество, куда может попасть ваша компания

Данная площадка – поле активной деятельности интернет-маркетологов и SMM-специалистов. Они используют продвижение в «ЛинкедИн» для того чтобы:

  • увеличить целевую аудиторию компании (бренда);
  • повысить их узнаваемость;
  • вывести сайт заказчика на более высокие позиции в результатах поисковой выдачи.

Если вы заинтересованы в раскрутке бизнеса с помощью данной соцсети, необходимо детально изучить ее специфику. Или обратиться к тем, для кого продвижение в linkedin – привычное дело. Создавать аккаунт необходимо, если ваша цель:

  • расширить географию бизнеса;
  • выйти на мировой рынок;
  • найти партнеров из других стран;
  • следить за тенденциями рынка;
  • обзавестись контактами коллег в своей бизнес-сфере;
  • отслеживать деятельность конкурентов.

Раскрутка «ЛинкедИн» немного отличается от продвижения в других соцсетях. Прежде всего потому что открытая реклама здесь не поощрается. SMM-специалисты агентства Wezom не только создают страницы, но и знают, как сделать, чтобы реклама в LinkedIn была ненавязчивой и эффективной.

Секреты рекламной компании в «ЛинкедИн»

Кроме размещения на странице этой соцсети ссылок на сайт заказчика, перейдя по которым посетитель найдет подробную информацию о товаре/услуге, возможны следующие варианты:

  • создание так называемых showcase pages (страниц-витрин), куда выставляется товар/услуга. Чем вам не реклама в «ЛинкедИн»? Аудитория для таких страниц определяется вручную (выставляется возраст, пол, регион). Также можно выбрать определенную сферу бизнеса или список компаний, которым будет высвечиваться ваше бизнес-предложение;
  • размещение контекстной рекламы – она помогает в раскрутке компании/бренда на любой площадке, а в соцсети для деловых людей ее эффективность намного выше;
  • написание т. н. спонсированных объявлений (в оригинале – Sponsored Updates). Вывесив их на страницу, вы привлечете как подписчиков (у них информация появится в ленте), так и всех заинтересованных в вашем предложении пользователей;
  • использование InMail-рассылки – ее плюс в том, что сообщения приходят даже тем пользователям, которых нет у вас в контактах. Только учтите: доставляются они в том случае, если получатель в момент рассылки находится онлайн.

Рекламная компания в LinkedIN - помошник в формировании и продвижении бизнеса

Если ваш бизнес уже вышел за пределы родной страны, то рекламные объявления лучше размещать сразу на нескольких языках. Об этих тонкостях SMM специалисты агентства Wezom также осведослены.

Вы заказываете услугу «Продвижение в Linkedin», а наши SMM-щики обязуются:

  • проанализировать целевую аудиторию вашего бизнеса;
  • создать в соцсети «ЛинкедИн» аккаунт;
  • выкладывать качественный и уникальный контент;
  • размещать рекламные объявления;
  • следить за эффективностью рекламы;

Сколько стоит услуга

Стоимость услуги определяется индивидуально. Для заказа и уточнения деталей звоните по указанному над этой статьей номеру телефона. Наши специалисты всегда готовы к сотрудничеству.

Продвижение в LinkedIn com – реальная возможность сделать ваш бизнес еще успешнее!

Опыт
разработки сайтов
16+
Созданных
проектов
600+
Опытных
специалистов
130+
офисов в разных
городах и странах
7
Давайте сделаем что-то крутое
У Вас есть проект? Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!