Тренды в digital-маркетинге

6 трендов digital-маркетинга

О тенденциях говорят под Новый год, когда подбивают итоги и строят планы. Эксперты берутся прогнозировать, что будет популярным в году грядущем. Несмотря на то, что 2017-ый уже давно в «разгаре» авторитетный ресурс «Business2Community» опубликовал интересную инфографику о тенденциях в западном диджитал-маркетинге.  Мы решили подготовить адаптированную версию этого материала и для читателей нашего блога.

  1. Контент-маркетинг ещё король
  2. Создатели B2C контента фокусируются на качестве материалов
  3. Сопровождайте посты в соцсетях оригинальными картинками
  4. Инфографика – работает «на ура»
  5. Visual User Generated Content
  6. Спрос на интерактивный контент

Почему эта тема возникла сейчас? Автор статьи и контент-редактор «Venngage infographics» Сара Макгваер поясняет, что во 2-ом квартале уже видны первые результаты работы компаний в новом году. И если они не радуют представителей бизнеса, то пора:

  • пересмотреть стратегию продвижения;
  • внести новые пункты.

Наглядная инфографика поможет удержать ценные идеи B2C-экспертов на виду. Возьмите эти советы на заметку и будете впереди конкурентов!

6 трендов в digital-маркетинге

Контент-маркетинг ещё король

Если в прошлом году вы не уделяли много времени созданию контент-стратегии – приступайте! Полезный контент поможет:

  • расширить и привлечь ЦА;
  • заявить о компании с помощью нативного контента;
  • повысить узнаваемость бренда;
  • укрепить авторитет;
  • или даже восстановить репутацию бренда.

А также вернуть или повысить доверие клиентов. Не гонитесь за количеством публикаций. Создавайте лучше 1, но качественный материал, который оценят пользователи.

Не останавливайтесь только на контекстной рекламе. Обратите внимание на такие форматы:

  1. натив;
  2. спонсорские статьи.

Согласно исследованиям «IAB Russia», в 2017 на digital-рекламу бренды готовы потратить 43% рекламного бюджета, причём, 45% брендов уже используют нативную рекламу и спонсорские форматы для продвижения.

Создатели B2C контента фокусируются на качестве материалов

Интернет полон статей, новостей, картинок, GIF-ок и видео... В таком потоке информации выделиться и «зацепить» пользователя непросто. Поэтому сконцентрируйтесь на создании:

  • информативного;
  • развлекательного;
  • и креативного контента.

Сара Макгваер советует вовлекать пользователей тем, что интересно им, предугадывать желания и потребности аудитории. И анализировать ее реакцию.

Не ленитесь иллюстрировать контент, который размещаете. И стоковые фото – не выход.  О визуализации подробнее – дальше.

Сопровождайте посты в соцсетях оригинальными картинками

В англоязычной версии инфографики, автор разделил Facebook и Twitter на 2 отдельных пункта. Но тенденция визуализировать публикации актуальна для всех соцсетей (для российского Вконтакте и даже для B2B-сети – LinkedIn). Поэтому мы решили обобщить и сосредоточить внимание читателей на главном. Помните, что:

  1. 80% людей визуалы;
  2. согласно исследованиям компании «3M Corporation», визуальная информация в 60 тысяч раз быстрее воспринимается человеком, чем текстовая;
  3. когда люди скроллят («листают» с помощью мышки или пальца) новостные ленты, именно визуальные элементы «цепляют» взгляд.

А также, побуждают пользователей делать репосты, комментировать, нажимать кнопки «мне нравится». Визуальный контент поможет эффективнее преподнести товары и услуги тем компаниям, которые используют соцсети, как канал продаж.

Инфографика – работает «на ура»

Этот вид контента – синтез текста, цифр и визуальных элементов. Что может быть лучше? У вас есть интересные факты или вы подготовили чек-листы – оформите их в виде инфографики, пользователи оценят ваши старания.

Как сделать инфографику? Воспользуйтесь онлайн-инструментами. Бесплатного функционала хватит, чтобы создать одновременно красочный и полезный контент. Зарубежные и отечественные компании уже успешно используют этот формат. И в ближайшем будущем эта тенденция сохранится.

Visual User Generated Content

Западные бренды уже давно используют краудсорсинг для создания новых проектов, разработки услуг и просто, как поиск новых идей для бизнеса. С появлением соцсетей взаимодействовать с клиентами стало еще проще. Инстаграм, Снэпчат, Пинтерест (и другие, где обитает ЦА) – вам в помощь. Мотивируйте клиентов:

  • размещать в соцсетях или присылать на веб-сайт фотографии и видео с товарами вашей компании;
  • использовать «Live Video», к примеру, для демонстрации нового товара или посещения мероприятий, организованных вашей компанией.

Для интернет-магазина гаджетов – придумайте конкурс или программу скидок для покупателей, которые присылают пользовательские фото или видеораспаковки девайсов. Вы получите уникальный визуальный контент, который вовлекает ЦА, а клиенты – приятные бонусы и желание сотрудничать с компанией впредь.

Спрос на интерактивный контент

Времена, когда обычные пользователи станут создателями контента – не за горами. Шанс стать полноценными участниками наполнения онлайн-ресурсов содержимым уже частично предоставлена юзерам в виде:

  1. социальных сетей;
  2. блогов;
  3. форумов и отзовиков;
  4. колонок читателей;
  5. разделов «прислать новость».

Это прямое доказательство того, что в недалеком будущем будут созданы новые форматы веб-платформ, на которых автором и модератором публикаций выступит каждый авторизованный пользователь.

А пока технологии Web 3.0 еще разрабатывают, не отказывайтесь от свежих идеи пользователей для наполнения собственного сайта. Взаимодействуйте с клиентами чаще. Пусть они:

  • участвуют в опросах,
  • разрабатывают вместе с вами линейки продуктов;
  • дизайн товаров;
  • интерактивно тестируют новые услуги.

Подумайте, что внедрить на веб-сайте и дерзайте!

Не забывайте!

Тенденции – это не прямое руководство к действию. Это только некоторые направления в развитии бизнеса, которые следует иметь в арсенале инструментов для продвижения бренда. Какой вектор выбираете вы? Что уже используете и можете порекомендовать? Делитесь в комментариях!

Юлия Кислицына
Юлия Кислицына
(Журналист-копирайтер)
Оцените статью:
Вам может быть интересно

27 / 03 / 2017

Рекламная война – дело тонкое. Позволить себе такой вид маркетинговой стратегии может не каждая компания, а только гиганты бизнеса.
  • Маркетинг
Рекламные войны брендов: от BMW и Audi до Apple Samsung

20 / 03 / 2017

Каждая компания в той или иной степени нуждается в маркетологе. Рынок сбыта и круг потребителей всегда нужно расширять. Это прямые обязанности маркетолога
  • Маркетинг
Роль маркетолога в успехе компании

25 / 05 / 2017

Настройка контекстной рекламы в Google.Adwords – вредные советы. О том, как не слить бюджет на рекламу и оправдать надежды заказчика
  • Маркетинг
Антисоветы по настройке контекстной рекламы

14 / 09 / 2017

В этой статье вы прочтете о тонкостях размещения таргетированных рекламных объявлений в самой популярной в России соцсети «Вконтакте».
  • Маркетинг
Таргет «Вконтакте»: ТОП советов для идеальной конверсии

24 / 03 / 2017

Коротко о том, как продвигать паблики в социальных сетях, используя "цветные" методы.
  • Маркетинг
Белые, серые и чёрные методы продвижения сообществ в соцсетях

11 / 08 / 2017

Как снимать видео для бизнеса, какой формат ролика выбрать и о чем говорить с бизнес-аудиторией.
  • Маркетинг
5 стратегий для съёмки обучающих видео

03 / 04 / 2017

Рекомендации, как находить свою целевую аудиторию в социальных сетях. Какие методы и сервисы приносят больший результат.
  • Маркетинг
Как найти свою ЦА в СММ?

20 / 03 / 2017

Рекомендации по повышению доверия клиентов к вашему интернет-магазину.
  • Маркетинг
12 способов повысить доверие клиентов к интернет-магазину

07 / 06 / 2017

Альтернативные поисковые системы – стоит ли мировому гиганту Google остерегаться конкурентов. Какие интересные фишки могут предложить Bing, DuckDuckGo и другие поисковики.
  • Маркетинг
Альтернативные поисковые системы

18 / 08 / 2017

Как создавать продающий контент и стимулировать потребителей покупать именно в вашем онлайн-магазине.
  • Маркетинг
Как использовать контент-маркетинг в продвижении интернет-магазина
Оставить комментарий
Давайте сделаем что-то крутое
У Вас есть проект? Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!