Продвижение посадочной страницы

Seo для Landing page
  1. Борьба за клиента
  2. Возьмите на заметку!

Посадочные страницы захватывают всемирную паутину! Всё чаще в интернете пользователи попадают на лендинг, где их призывают подписаться на рассылку, купить товар или заказать услугу здесь и сейчас. Landing page – это удобный, а главное действенный инструмент для продаж. И его популярность в сети это доказывает. Но хорошего много не бывает, поэтому владельцы таких страниц требуют от них ещё большей отдачи. Как добиться увеличения спроса от пользователей? Конечно, с помощью продвижения в поисковиках.

Борьба за клиента

Чаще всего пользователь попадает на посадочную страницу по ссылкам из:

  • контекстной рекламы;
  • баннерной рекламы,
  • социальных сетей;
  • других внешних ресурсов.

Но это далеко не все способы побороться за внимание потенциальных клиентов. В сети всё сложнее привлечь интерес человека и побудить у него желание действовать (купить, заказать). Привыкнув к большому потоку рекламы, люди научились попросту «пролистывать» контекстные объявления, если они сходу не «цепляют» глаз. Больше доверия у пользователей вызывают результаты на запросы в поисковых системах. Именно в поисковую выдачу и стремятся «протолкнуть» лендинги сео-специалисты.

Опт.страница

Некоторые интернет-маркетологи скептически относятся к продвижению посадочных страниц, считая, что это миф. Однако попасть в топ-10 с лендингом реально. Поэтому, мы всё-таки сделали подборку полезных сео-хитростей, которые помогут сделать посадочную страницу ещё эффективнее.

Возьмите на заметку!

В идеале, доверить разработку лендинга, так же как и его оптимизацию, лучше специалистам. Но для того, чтобы понимать сам процесс нужно знать нюансы – а что, же такое Seo-продвижение лендинга и «с чем его едят»?

Поисковые машины подбирают наиболее подходящие на запрос пользователя результаты. Поэтому, чтобы попасть в выдачу как можно выше, нужно внедрять ключевые слова. В первую очередь обратите внимание на такие технические аспекты:

  1. Заголовок страницы – метатег title – должен содержать ключевые слова. Именно по нему поисковики определяют, соответствует страница запросу пользователя или нет, показывать её в выдаче или нет. Заголовок должен стимулировать человека кликнуть на него. Подберите чёткое, лаконичное и читабельное заглавие, а не «москитная сетка заказать Москва».
  2. Метатег description – небольшое описание, которое выводится ниже заголовка страницы в поисковиках. Само описание (или сниппет), как утверждают сеошники, не особо влияет на позиции в выдаче, но может послужить дополнительным способом мотивации для пользователя. В description также можно ввести ключевики и, так называемые, коммерческие «хвосты» к ним.
  3. Заголовок и подзаголовки на самом лендинге. Их оптимизация важный фактор. Грамотно составленные и расставленные теги h1, h2-h6 помогут поисковикам подтвердить релевантность страницы запросу. Заголовок на ленгинг пейдж – главный «ловец» внимания пользователя. Он должен быть цепляющим с первого взгляда.
  4. Текстовый контент на странице тоже может содержать ключевые слова. Но! Не переусердствуйте. На лендинге нет большого количества текста, поэтому вводить ключевики нужно максимально аккуратно, без переспама. Иначе, и пользователи не поверят, и поисковики.
  5. Используйте уникальные изображения, оптимизированные под ваш лендинг. Сео-специалисты знают, как прописать нужные атрибуты. А современные технологии веб-дизайна позволяют привлечь внимание посетителя кольцевыми галереями и видеороликами с демонстрацией применения товара или услуги.Уникальные изображения
  6. Призыв к действию - яркий и выделяющийся на странице. Посетитель не должен искать, как ему сделать заказ. «Call to action» тоже может содержать ключевую фразу, если это уместно.
  7. Форма заполнения заказа. Этот блок должен содержать минимальное количество полей для заполнения. Когда пользователь уже готов сделать заказ или покупку, не отпугивайте его вводом лишних данных.
  8. Протестируйте цвета и формы, которые используются на лендинг пейдж. Ничто не должно отвлекать или отталкивать пользователя.
  9. Расширьте лендинг и добавьте дополнительные страницы. Их можно использовать для внедрения ключевых слов в полезных статьях про ваш товар, услугу и всё, что с ними связано. А сам лендинг используйте как главную страницу сайта. Одностраничники пользуются меньшим доверием поисковиков, чем полноценные ресурсы.
  10. Кнопки «поделиться в соцсетях». Если на посадочной странице есть блоки с советами, видеообзорами или дополнительные страницы со статьями, дайте возможность пользователям делится этой полезной информацией в соцсетях.

И ещё один совет: для поисковиков важно, чтобы на любой сайт вели ссылки с надежных ресурсов. Позаботьтесь о размещении линков на качественных тематических сайтах.

Это наиболее популярные способы раскрутить лендинг пейдж с помощью seo-оптимизации. Желаем вам успешного продвижения в топ!

Юлия Кислицына
Юлия Кислицына
(Журналист-копирайтер)
Оцените статью:
Вам может быть интересно

21 / 03 / 2017

Особенности составления семантического ядра. Подбор ключевых слов с помощью специальных сервисов.
  • SEO
Семантическое ядро

10 / 07 / 2017

Внутренняя seo-оптимизация сайта важный этап продвижения веб-ресурса. Очень важно помнить о всех деталях оптимизации — наш чек-лист поможет Вам в этом.
  • SEO
Чек-лист по внутренней SEO-оптимизации сайта

04 / 04 / 2017

Кратко о том, почему стоит избегать дублирования страниц. Чем важен уникальный контент на сайте и за его пределами.
  • SEO
Дублирование страниц

22 / 03 / 2017

Коротко о том, к чему готовиться, если предстоит двигать в ТОП сайт ХХХ тематики. Рекомендации от практикующих специалистов.
  • SEO
Особенности продвижения сайтов XXX-тематики

31 / 03 / 2017

При добавлении контента на сайт метатеги одни из важнейших атрибутов, которым стоит уделить должное внимание. Ведь именно от них зависит поисковая выдача вашего сайта.
  • SEO
Что такое метатеги и почему их обязательно заполнять

22 / 06 / 2017

Определяем на глаз: ТОП-5 ошибок юзабилити интернет-магазина, которые снижают продажи: как их найти и исправить.
  • SEO
ТОП-5 ошибок юзабилити интернет-магазина

21 / 03 / 2017

Рекомендации, чего не нужно делать во время продвижение вашего ресурса у seo-агентствах.
  • SEO
Что нельзя делать клиенту, когда его сайт на продвижении у агентства?

15 / 06 / 2017

Линкбилдинг – ссылочное продвижение, во время которого набирают внешние ссылки для оптимизации ресурса. Ссылочное наращивание массы и линкбилдинг имеют множество отличий.
  • SEO
Закупка трастовых ссылок

05 / 04 / 2017

Еще раз о SEO продвижение: нюансы работы сеo оптимизации. Что нужно делать, чтобы ваш сайт был в ТОПе.
  • SEO
SEO и маркетинг
Оставить комментарий
Давайте сделаем что-то крутое
У Вас есть проект? Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!