Этапы проведения usability аудита

Каждая компания, которая предлагает услуги оценки взаимодействия пользователя с проектом, имеет свою систему проверки и перечень критериев для отчета. Агентство, проработав более 15 лет в сфере продвижения, создало свою систему оценивания. Мы проводит аудит в 4-е этапа:

  1. Анализ целевой аудитории. Выявление группы заинтересованных пользователей. Составления карты возраста, пола, интересов, потребностей. С помощью этих данных можно намного эффективнее выстраивать весь процесс анализа юзабилити. Так как, зная целевую группу, для которой должен быть удобен и понятен сайт, не сложно найти все «пробелы» во взаимодействии.
  2. Работа с интерфейсом и доступностью информации. Если до важной информации не добраться за три клика с главной страницы – серьезная ошибка, которая может уводить клиентов с вашего ресурса. Проводится тестирование интерфейса, навигации. Все должно быть удобно и понятно. На этом этапе можно выявить проблемы с низкой конверсией отдельных страниц или целого блока.
  3. Оценка контента. Текстовая и графическая информация может играть как положительную роль, сопровождая потенциального клиента страницами ресурса, так и путать, создавать ложное, даже негативное впечатление. Чтобы понять, насколько качественный и полезный контент предоставлен на сайте, мы его вычитаем, проанализируем специальными сервисами и в отчете укажем рекомендации по улучшению контента.
  4. Изучение поведения реальных пользователей. Используя специальные программы аналитики, специалисты просматривают взаимодействие пользователей с ресурсом. Это долгий и кропотливый процесс, так как предстоит анализировать действия реальных пользователей и находить проблемы, с которыми те сталкиваются, попадая на ваш проект.

Результаты: что вы получите, обращаясь в нашу компанию

Почему потенциальные покупатели бросают корзину? Почему карточка товара не продает? Почему пользователь уходит, не пробыв на сайте и 30 секунд? Как увеличить продажи? – ответы на эти вопросы вы получите после проведения глубокого анализа всех компонентов проекта.

Заказывая услугу в агентстве Wezom, вы получите комплексное решение. После детального разбора сайта и поиска причин, снижающих пользовательскую лояльность, специалисты подготовят отчет, составят рекомендации по улучшению всех внутренних факторов.

Мы предоставляем консультации, услуги сопровождения на этапе внедрения правок. Дополнительно вы можете заказать разработку макетов страниц, доработок в дизайне для улучшения поведенческих факторов: увеличение трафика, глубины просмотра, снижения процента отказов. Цена оговаривается после проведения тестирования

Usability аудит – реальный способ создать удобный для клиентов бизнес, который будет удовлетворять ваши потребности.

Usability – английский термин, который переводится, как удобство, полезность, возможность использования. В IT-индустрии термин применяют для описания взаимодействия пользователя с проектом в Интернете, приложением или дизайном.

Сегодня поисковые системы хорошо вознаграждают позициями ресурсы, которые продемонстрировали высокие поведенческие показатели. Те, в свою очередь, зависимы как раз от хорошо организованного usability.

А чтобы понять, правильно ли факторы вовлечения устроены у вас, ответьте на следующие вопросы:

  1. Довольны ли вы объемами продаж через сайт?
  2. Задерживаются ли посетители на вашем сайте больше чем на полторы минуты?
  3. Просматривают ли посетители больше двух страниц за сеанс?
  4. Процент брошенных корзин меньше, чем процент совершенных сделок?

Есть хотя бы одно: «нет»? Тогда пора провести анализ юзабилити сайта и выявить причины недовольства клиентов.

Заказать юзабилити-аудит сайта
Опыт
разработки сайтов
17+
Созданных
проектов
600+
Опытных
специалистов
130+
офисов в разных
городах и странах
7
Давайте сделаем что-то крутое
У Вас есть проект? Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!