Контекстная реклама Google и Яндекс

Контекстная реклама Google и «Яндекс» — незаменимый помощник для малого и среднего бизнеса. Она помогает быстро привести клиентов на сайт. Рекламные объявления (текстовые, графические и видео) настраиваются по тематике ресурсов или интересам пользователя и показываются на сайтах-партнерах Google и «Яндекса».

Важно понимать, что продвижение бизнеса в Интернете с помощью контекстной рекламы требует ответственного и профессионального подхода. Не зная всех тонкостей и подводных камней, желаемого результата достичь нелегко. В агентстве системных интернет-решений Wezom работают в направлении контекстного продвижения в Google и «Яндексе» уже много лет. В этой компании выполняют весь спектр необходимых мероприятий в заданный срок.

Если вы хотите заказать профессиональную настройку продающей рекламы в Google или «Яндексе», то обратились по адресу. В результате сотрудничества с веб-студией Wezom вы получите:

  • быстрое привлечение целевой аудитории;
  • оплату только за переход на сайт, т. к. демонстрация рекламных объявлений является бесплатной;
  • прибыль с первых дней запуска рекламной кампании;
  • возможность самому регулировать бюджет, который хотите потратить на привлечение клиентов;
  • стабильно растущую аудиторию, поскольку ваши предложения в сети будут видеть тысячи пользователей в сутки.

Стоимость рекламной кампании в «Гугле» и «Яндексе» для малого и среднего бизнеса определяется индивидуально. Она зависит от:

  1. тематики бизнеса, который требуется презентовать в интернете;
  2. уровня конкуренции в нише;
  3. сроков запуска промоушн-кампании;
  4. того, насколько качественно сделан ваш сайт;
  5. объёмов работ;
  6. желаемого результата и т. п.

Стартовая цена:

  • настройка рекламной кампании — от 10 000 руб.;
  • ведение рекламной кампании — от 12 000 руб.

Для проектов с большим бюджетом в агентстве «Везом» разработали несколько вариантов денежных вложений в контекстную рекламу. Какой из них выбрать — решать вам. Мы предлагаем следующее:

  • бюджет на рекламу меньше 100 тыс. руб. — стоимость настройки и ведение рекламной кампании составит 15 000 руб.;
  • бюджет на рекламу от 100 до 300 тыс. руб. — стоимость настройки и ведение рекламной кампании составит 15% от потраченной на рекламу суммы;
  • бюджет на рекламу от 300 до 500 тыс. руб. — стоимость настройки и ведение рекламной кампании составит 12% от потраченной на рекламу суммы;
  • бюджет на рекламу от 500 тыс. руб. — стоимость настройки и ведение рекламной кампании составит 10% от потраченной на рекламу суммы.

Например:

  • если в сезон было потрачено 300 тыс. руб., то оплата за работу будет составлять 12% = 36 тыс. руб.;
  • если не в сезон будет потрачено 50 тыс. руб., то оплата за работу составит 15 тыс. руб.

Чтобы узнать точную стоимость контекстной рекламы в Google и «Яндексе», свяжитесь с сотрудниками агентства по указанным на сайте номерам телефона или электронной почты. Вы также можете оставить онлайн-заявку — менеджеры агентства перезвонят вам и ответят на все интересующие вопросы.

Контекстная реклама в «Яндексе»

Контекстная реклама «Яндекс.Директ» сделает ваш бизнес эффективным и прибыльным. Вложенные на её разработку и настройку деньги — выгодная инвестиция в развитие бизнеса. Чем больше вложений, тем большую отдачу вы получите. Сервисами «Яндекса» пользуется около 4 миллионов человек из русскоговорящих стран. Соответственно, ваши рекламные объявления будут просматриваться очень интенсивно. Таким образом пользователи поисковика постепенно будут становиться клиентами вашего бизнеса.

Услуга контекстной рекламы «Яндекс.Директ», предоставляемая агентством Wezom, предполагает:

  • анализ ситуации на рынке;
  • подбор актуальных ключевых запросов;
  • разработку наиболее рентабельной стратегии;
  • планирование бюджета;
  • непосредственно запуск рекламной кампании.

Каждый этап создания контекстных объявлений для системы поиска выполняется на высоком уровне. Разработкой занимаются опытные сотрудники агентства, среди которых:

  • маркетологи,
  • менеджеры,
  • специалисты по продвижению в Интернете и многие другие.

При заказе контекстной рекламы в «Яндексе» стоит уделить внимание сайту, на который будут переходить пользователи Интернета. Ресурс должен быть удобным, информативным, красиво оформленным. Иначе заказ контекстной рекламы «Яндекс» обеспечит вам только приход посетителей на ресурс, но гарантировать, что покупка товара состоится, не сможет. Во избежание отказов специалисты агентства могут провести оптимизацию вашего интернет-ресурса. В таком случае результат от продвижения будет положительным на все 100%.

Контекстная реклама в Google

Контекстная реклама в «Гугле» при грамотной организации позволяет добиться хороших результатов. Она:

  1. Видима для тех, кому действительно нужна — это позволяет увеличить число посетителей, которые в 50% случаев заказывают товар или услугу.
  2. Действует с первых часов запуска — нужно совсем немного времени для того, чтобы на сайте появились первые посетители по переходам через объявление.
  3. Управляется в режиме реального времени — можно в любое время остановить рекламу, сделать больше или меньше объявлений, откорректировать цену за переход.
  4. Может настраиваться выборочно. Контекстная реклама Google Adwords будет работать на тех устройствах, которые вы выбрали.
  5. Не ограничивает количество объявлений с одного аккаунта. Их могут быть десятки, причем как в текстовом формате, так и в виде баннеров. Видеореклама также допустима.
  6. Оплачивается по факту — стоимость контекстной рекламы определяется согласно количеству переходов. Вы платите только за результат.

Географический таргетинг позволяет настраивать показ объявлений не только с ориентиром на определённые запросы. Заказать контекстную рекламу Google можно исходя из места положения потенциального клиента. Такой настройкой часто пользуются парикмахерские, рестораны и кафе.

В Google Adwords контекстная реклама, а точнее потенциал объявлений, может быть расширен 10 добавочными ссылками. Они изменяются с запланированной периодичностью и показывают разный тип контента или различные продукты. Больше ссылок — больше переходов, клиентов и прибыли.

Проверка эффективности

Благодаря тому, что в Google Adwords ключевые слова привязываются к группам объявлений, проще провести сплит-тестирование и определить, какой вариант объявления работает лучше.

Интегрирование Google Analytics с сервисом Comagic позволяет проводить полноценный анализ рекламных объявлений, баннеров, видеороликов по любым источникам.

Специалисты агентства тщательно анализируют все разработанные варианты и занимаются раскруткой тех, у которых самые высокие показатели.

Рекламные кампании от агентства WeZom — быстрый путь к успеху и популярности вашего бизнеса!

Все клиенты агентства, которые однажды решили заказать контекстную рекламу в Google Adwords и/или «Яндекс.Директ», ведут успешный бизнес в Интернете и получают стабильный доход. Так давайте работать над увеличением вашей прибыли вместе! Чтобы заказать услуги контекстной рекламы и уточнить интересующие моменты, свяжитесь с агентством по указанным на сайте номерам телефона (Skype) или с помощью электронной почты.

Вы хотите быстро привлечь посетителей на сайт, не тратя при этом лишние деньги? Контекстная реклама Google и Яндекс предназначена специально для этого. Она работает только с вашей целевой аудиторией и гарантировано даёт результат. При правильной настройке поток клиентов увеличивается с первого дня размещения объявлений.

Стоимость контекстной рекламы в Директе или Adwords определяется индивидуально. Узнать цены можно по телефону, связавшись с менеджерами веб-студии по скайпу или с помощью электронной почты.

Заказать контекстную рекламу
Как выглядит Контекстная реклама (PPC)?
Так выглядит Контекстная реклама (PPC) в Google
Потенциальные клиенты узнают о вашей компании в самый подходящий момент – когда они ищут в Google товары и услуги, которые вы предлагаете.
Так выглядит Контекстная реклама (PPC) в Yandex
Яндекс.Директ покажет ваши объявления людям, которые уже ищут похожие товары или услуги в Яндексе и на сайтах Рекламной сети.
ежемесячные платежи
Стоимость контекстной рекламы рассчитывается, исходя из количества пользователей, воспользовавшихся ссылкой в объявлении и перешедших на сайт рекламодателя.

Таким образом, вы платите только за живых посетителей из поисковиков, а не за рекламное место. Контекстные объявления показываются при поиске по конкретным ключевым словам. В Яндекс.Директ цены «клика» (как и практически в любой другой системе контекстной рекламы) для того или иного ключевого запроса формируется на основе аукциона.

Настройка рекламной кампании от 10 000 р
Ведение рекламной кампании от 12 000 р
Опыт
разработки сайтов
17+
Созданных
проектов
600+
Опытных
специалистов
130+
офисов в разных
городах и странах
7
Давайте сделаем что-то крутое
У Вас есть проект? Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!