browser adware remover
вверх
734
services case
PPC

Профессиональная настройка контекстной рекламы

pay per
click
Услуги контекстной рекламы
Повышаем ваши доходы и снижаем ваши расходы.
ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА
Сертификация
Мы являемся сертифицированным агентством Google и Yandex
Результаты
НАША ЭФФЕКТИВНОСТЬ 
ПОДТВЕРЖДЕНА 
ЦИФРАМИ
На этой странице представлены несколько кейсов, доказывающих эффективность контекстной рекламы, настроенной нашими специалистами. Убедитесь во всём сами!
PPC case
Leprestore
Создание и ведение рекламной кампании в Google Adwords для магазина прокачки игровых услуг LEPRESTORE
Затраты клиента
$4500
ROI,%
320
Доход клиента
$18900
PPC case
Art-Bochka
Настройка и ведение рекламной кампании в Google Adwords для интернет-магазина бондарных изделий ART-BOCHKA
Затраты клиента
$719
ROI,%
334
Доход клиента
$12490
PPC case
World of Tanks
Настройка и ведение рекламной кампании в Google Adwords для премиум магазин World of Tanks
Затраты клиента
$13930
ROI,%
277
Доход клиента
$52650
Prepa
ration
Этап 1

ПОДГОТОВКА 
РЕКЛАМНОЙ 
КАМПАНИИ

Этап подготовки необходим, чтобы получить настроить максимально эффективную рекламу и избежать лишних расходов на нецелевые показы и переходы. Для этого специалисты по аналитике тщательно прорабатывают стратегию кампании.
01
Проводим маркетинговые исследования, чтобы изучить вашу ЦА
02
Сегментируем целевую аудиторию и отсеиваем нерелевантные показы объявлений
03
Изучаем динамику потребительского спроса, чтобы учесть сезонность при настройке кампании
04
Формируем детальный медиаплан кампании с учетом всех доступных рекламных каналов
Laun
ching
Этап 2

ЗАПУСК 
РЕКЛАМНОЙ 
КАМПАНИИ

На запуск кампании необходимо от 1 до 3 дней. Благодаря этому мы можем оперативно реагировать на любые изменения спроса
01
Формируем цели и сроки их достижения для каждого из этапов рекламной стратегии
02
Подключаем и настраиваем сервисы сбора статистики для анализа эффективности каждого рекламного канала
03
Настраиваем дополнительные каналы коммуникации с клиентом на сайте и оптимизируем элементы, влияющие на конверсию
Conduc
ting
Этап 3

ВЕДЕНИЕ 
РЕКЛАМНОЙ 
КАМПАНИИ

Мы регулярно анализируем полученные результаты и активность пользователей каждого канала. Вносим коррективы в стратегию, отсеиваем не конверсионные объявления и снижаем затраты на привлеченного клиента
01
Подбираем наиболее эффективные объявления для каждого сегмента ЦА путем тестирования
02
Проводим анализ эффективности в рекламных кабинетах Google и Яндекс. Подбираем цели показов максимально соответствующие поставленным задачам
03
Подключаем дополнительные рекламные инструменты: медийные, YouTube, email для максимального охвата целевых групп пользователей
04
Настраиваем ретаргетинг и ремаркетинг в рекламных сетях поисковых систем для возврата целевых посетителей на сайт
ОЗНАКОМЬТЕСЬ
С нашим 
коммерческим
предложением
Стоимость
ТАРИФЫ
01
от
$250
02
от
$300
03
от
$450
04
от
$15
ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ПРОСТО САЙТЫ
ДАВАЙТЕ 
ДИДЖИТАЛИЗИРУЕМ 
ВАШ БИЗНЕС!
Звоните, пишите,
пообщаемся, договоримся!
office@wezom.ru

Контекстная реклама является одним из наиболее эффективных инструментов для быстрого привлечения заинтересованных пользователей на сайт. На планирование подготовку и запуск у опытных специалистов уходит не больше недели, после чего сайт уже в первые дни начинает получать целевой трафик и клиентов. Также эффективность кампании не зависит от возраста домена, поэтому заказ контекстной рекламы для только что созданного интернет-ресурса будет не менее эффективным, чем для сайта, существующего уже несколько лет.

Для кого подходит контекстная реклама

Услуги контекстной рекламы пользуются наибольшим спросом в тех случаях, когда необходимо в краткие сроки привлечь максимум внимания к определенному товару, услуге или мероприятию. Также данный инструмент часто используют как постоянный источник посетителей.

Но стоит помнить, что данный инструмент доступен не для всех тематик. Так в КМС и РСЯ в большинстве стран невозможно использовать контекст для:

  • рекламы медицинских услуг и фармацевтики;
  • финансовых услуг;
  • политической тематики;
  • алкоголя и табачных изделий;
  • онлайн-казино и других азартных игр;
  • сайтов с контентом 18+;
  • ресурсов, нарушающих авторские права.

Но бывают и исключения, если реклама некоторых из перечисленных тематик разрешена законодательством страны, в которой будут демонстрироваться объявления.

Контекстную рекламу используют для следующих целей:

  1. Привлечение участников для различных ивентов;
  2. Раскрутка новых типов продукта или ребрендинг компании;
  3. Привлечение первых посетителей на молодой ресурс;
  4. Постоянный источник целевого трафика из поисковой выдачи и рекламных сетей поисковиков;

Но стоит помнить, что эффективность контекста зависит не только от качества настройки показов. Важно также дальнейшее взаимодействие с посетителями на сайте. Поэтому специалисты Wezom перед запуском показов проводят оптимизацию посадочных страниц, что позволяет получить максимум конверсий.

Преимущества контекстной рекламы

В каких же случаях заказать настройку контекстной рекламы будет особенно выгодно? У данного инструмента есть несколько основных преимуществ, которые выгодно отличают его не только от оффлайновых рекламных каналов, но и от других инструментов интернет-маркетинга.

  1. Оперативность. Контекст дает возможность быстро повысить посещаемость сайта за считанные дни. Это очень важно для раскрутки мероприятий, ограниченных по времени: скидки и акции в интернет-магазинах, конференции, семинары и пр.
  2. Измеряемость. Вам доступен детальный отчет о каждом объявлении, которое вы используете в кампании: сколько посетителей по нему перешло, где проходили показы, сколько конверсий вы получили и т. д. Специалисты используют эту информацию для непрерывной оптимизации всей цепочки взаимодействия с потенциальным клиентом и повышения результативности каждого показа.
  3. Точность. В контексте возможно максимально точно настроить показы на собственную ЦА, избегая тем самым лишних расходов бюджета на нецелевые переходы.
  4. Высокая вовлеченность пользователей. Если настройка рекламы проведена правильно, то объявления демонстрируются только тем, кому интересны ваши услуги. Это обеспечивает высокий показатель конверсии рекламного трафика.
  5. Универсальность. Рекламные инструменты могут выполнять различные типы задач, в зависимости от особенностей сайта и ниши, в которой вы работаете: привлекать внимание пользователей, конвертировать в лиды, обеспечивать продажи или заказы на сайте, информировать и др. Это позволяет использовать контекст для достижения любых бизнес-целей.

Но чтобы получить все перечисленные преимущества, необходима качественная настройка рекламной кампании, которая обеспечит вовлеченный трафик, высокую конверсию ресурса и быструю окупаемость данного канала.

Эффективная стратегия рекламной кампании

Результативность любого маркетингового инструмента зависит от умения его использовать, и контекстная реклама – не исключение.  Наши специалисты учитывают максимум факторов, которые могут повлиять на эффективность кампании. Поэтому заказывая услуги контекстной рекламы вы получаете:

  1. Проработанную рекламную стратегию для долгосрочного развития предприятия.
  2. Объявления, созданные с учетом особенностей вашей целевой аудитории, что позволяет повысить вовлеченность и количество целевых переходов на сайт.
  3. Эффективную настройку показов, где исключены нерелевантные запросы.
  4. Улучшение пользовательского интерфейса, контента и продающих элементов посадочных страниц, основанное на данных об активности посетителей.
  5. Постоянную оптимизацию рекламных инструментов, основанную на тестировании и анализе полученных результатов.

Также стоит помнить, что реклама – платный инструмент. На его стоимость и рентабельность влияет множество факторов, главный из которых – конкуренция. Поэтому мы также учитываем активность ваших конкурентов, составляя стратегию и корректируя ее.

Как заказать контекстную рекламу

Чтобы заказать контекстную рекламу, вы можете связаться с нами любым удобным способом: по телефону, через почту или оставить заявку на этой странице. Все наши контакты указаны на сайте. Мы проконсультируем вас и ответим на любые вопросы об особенностях контекстной рекламы.

Начало сотрудничества происходит следующим образом:

  1. Консультация. Вы озвучиваете ключевые задачи и цели кампании.
  2. Анализ. Аналитики Wezom проводят исследование сайта, ЦА и определяют стоимость услуги в вашей нише.
  3. Обсуждение. Мы согласовываем план работ и сроки их выполнения.
  4. Заключение договора. Закрепляем условия сотрудничества договор.
  5. Старт. Приступаем к подготовке кампании.

В ходе работ вы регулярно получаете отчеты о полученных результатах, а также план доработок для оптимизации кампании.