Контекстная реклама является одним из наиболее эффективных инструментов для быстрого привлечения заинтересованных пользователей на сайт. На планирование подготовку и запуск у опытных специалистов уходит не больше недели, после чего сайт уже в первые дни начинает получать целевой трафик и клиентов. Также эффективность кампании не зависит от возраста домена, поэтому заказ контекстной рекламы для только что созданного интернет-ресурса будет не менее эффективным, чем для сайта, существующего уже несколько лет.
Услуги контекстной рекламы пользуются наибольшим спросом в тех случаях, когда необходимо в краткие сроки привлечь максимум внимания к определенному товару, услуге или мероприятию. Также данный инструмент часто используют как постоянный источник посетителей.
Но стоит помнить, что данный инструмент доступен не для всех тематик. Так в КМС и РСЯ в большинстве стран невозможно использовать контекст для:
Но бывают и исключения, если реклама некоторых из перечисленных тематик разрешена законодательством страны, в которой будут демонстрироваться объявления.
Контекстную рекламу используют для следующих целей:
Но стоит помнить, что эффективность контекста зависит не только от качества настройки показов. Важно также дальнейшее взаимодействие с посетителями на сайте. Поэтому специалисты Wezom перед запуском показов проводят оптимизацию посадочных страниц, что позволяет получить максимум конверсий.
В каких же случаях заказать настройку контекстной рекламы будет особенно выгодно? У данного инструмента есть несколько основных преимуществ, которые выгодно отличают его не только от оффлайновых рекламных каналов, но и от других инструментов интернет-маркетинга.
Но чтобы получить все перечисленные преимущества, необходима качественная настройка рекламной кампании, которая обеспечит вовлеченный трафик, высокую конверсию ресурса и быструю окупаемость данного канала.
Результативность любого маркетингового инструмента зависит от умения его использовать, и контекстная реклама – не исключение. Наши специалисты учитывают максимум факторов, которые могут повлиять на эффективность кампании. Поэтому заказывая услуги контекстной рекламы вы получаете:
Также стоит помнить, что реклама – платный инструмент. На его стоимость и рентабельность влияет множество факторов, главный из которых – конкуренция. Поэтому мы также учитываем активность ваших конкурентов, составляя стратегию и корректируя ее.
Чтобы заказать контекстную рекламу, вы можете связаться с нами любым удобным способом: по телефону, через почту или оставить заявку на этой странице. Все наши контакты указаны на сайте. Мы проконсультируем вас и ответим на любые вопросы об особенностях контекстной рекламы.
Начало сотрудничества происходит следующим образом:
В ходе работ вы регулярно получаете отчеты о полученных результатах, а также план доработок для оптимизации кампании.