Исследования периодически проводят в различных странах и изданиях. Как при таком количестве конкурентов выйти в лидеры своей бизнес-ниши, получать прирост клиентов и прибыли?

Есть 3 варианта:

  1. разобраться, что такое поисковое продвижение интернет-магазина, и собственными силами постараться улучшить видимость веб-ресурса в Google, Яндексе и прочих поисковиках;
  2. ничего не делать и ждать, пока все как-то само разрулится (самый непрактичный, но довольно распространенный вариант);
  3.  заказать услугу Раскрутка интернет-магазина у специалистов.

Как показывает практика, без услуги SEO (Search Engine Optimization) не обойтись. Не продвигая сайт в поисковых системах (ПС), вы рискуете остаться без целевых посетителей и прибыли. Но раскручивать интернет-ресурс нужно грамотно. Торопиться заполучить быстрый результат не стоит: в погоне за скоростью можно навредить и сайту, и собственному бизнесу. Если оптимизировать веб-ресурс самостоятельно у вас по какой-то причине не получается, закажите услугу продвижение интернет-магазина с гарантией у проверенных специалистов с большим опытом работы. Таким образом вы обеспечите своему веб-ресурсу:

  • целевую аудиторию;
  • заявки;
  • звонки;
  • клиентов.

Не откладывайте раскрутку интернет-магазина на потом. Помните: чем больше дней/месяцев/лет проходит с момента создания сайта, тем больше времени, сил и финансов требуется на то, чтобы вывести его в ТОП поисковой выдачи.

Особенности стратегии сео-продвижения интернет магазина

Успех в интернет-торговле невозможен без качественного сайта. Для выведения бизнеса на новый уровень необходимо сначала разработать, а потом пошагово внедрить план поискового продвижения интернет-магазина, проще говоря – осуществить сео-оптимизацию веб-ресурса. Она бывает двух видов: внутренняя и внешняя.

В ходе внутренней оптимизации:

  • собирается семантика, вносятся метатеги на целевые страницы;
  • проводится анализ контента на ресурсах, которые находятся в ТОПе поисковой выдачи, определяется пользовательский интент и создается ТЗ для текстового наполнения страниц;
  • определяются и устраняются ошибки (например, битые страницы/ссылки);
  • настраивается внутренняя перелинковка и прочее.

В ходе внешней оптимизации разрабатывается стратегия продвижения интернет-магазина путем наращивания ссылочной массы (размещения линков на других сайтах). Это целая наука, которая называется крауд-маркетинг.

Стратегия продвижения интернет-магазина в Яндексе

Самая популярная услуга раскрутки – продвижение-интернет-магазина в Яндексе (для рунета) и в Google (для буржунета). Можно продвигать веб-ресурс и в других поисковых системах (например, в Mail.ru, Yahoo, Bing), но именно эти являются самыми популярными. Чтобы работать с ними, нужно в совершенстве знать их специфику. Иначе вы рискуете попасть под какой-то фильтр, и ваш сайт долго не сможет конкурировать с лидерами бизнес-ниши. Поисковое продвижение в Яндексе и в Google отличается. Если ваш бизнес ориентирован на русскоговорящую аудиторию, больше внимания следует уделить оптимизации под Яндекс, если на англоговорящую, то под Гугл.

Стратегия продвижения интернет магазина в Google

Поисковая система Гугл лидирует в Украине. Ее популярность растет и на территории других стран СНГ. Исследования говорят о том, что пользователи возрастом до 35 лет все чаще используют для поиска Goоgle. Именно эта категория населения и является главной целевой аудиторией магазинов в Сети. Соответственно, грамотное продвижение интернет-магазина в Гугле поможет привлечь посетителей на ваш ресурс и конвертировать их в клиентов. Попасть в ТОП в этой ПС можно быстрее, чем в Яндексе. Но главная задача – суметь удержать лидирующие позиции. Дело в том, что в базе Google чаще делаются обновления, чем в Yandex. Чтобы всегда соответствовать параметрам лидера, необходимо постоянно наполнять сайт новым и качественным контентом.

Стоимость продвижения интернет-магазина

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Цена продвижения сайта интернет-магазина зависит от нескольких факторов:

  • возраст. Чем новее интернет-ресурс, тем больше необходимо в него вложить сил, времени и финансов;
  • регион продвижения. В столице и городах-миллионниках раскрутка обойдется дороже, так как там выше конкуренция;
  • тематика продвижения;
  • объем ресурса. От того, сколько у сайта страниц, зависит и сума расходов на оптимизацию;
  • состояния веб-ресурса в начале оптимизации. Если страницы, предназначенные для товаров, не заполнены, то работа по их наполнению и оптимизация потребуют значительного финансового вложения. Самый дорогостоящий вариант – продвижение с нуля.

Стоимость продвижения интернет-магазина под Яндекс

Продвижение в поисковых системах и в Яндексе в частности – довольно трудоемкий и сложный процесс. Назвать с ходу точную стоимость сложно. Для начала необходимо провести аудит сайта и определить слабые стороны веб-ресурса. Цена раскрутки интернет-магазина в Яндексе зависит от многих факторов (читать предыдущий пункт). Специалисты специализированных студий и агентств, в которых предоставляют услуги по продвижению интернет-ресурсов, в случае необходимости делают индивидуальный расчет стоимости каждого этапа продвижения. Например, клиент по желанию может заказать только внутреннюю оптимизацию. Все детали согласовываются с сео-специалистами, которые будут осуществлять продвижение.

Стоимость продвижения интернет-магазина под Google

Как уже было сказано выше, Google постепенно становится все популярнее на просторах рунета. Идеальный вариант для повышения конверсий и прибыли – оптимизировать веб-ресурс одновременно и под Google, и под Яндекс. Вот только каждая из поисковых систем имеет своим особенности, которые (при желании продвигать ресурс) необходимо изучить. Как бы хорошо владелец сайта не разбирался в сео, ему может попросту не хватить времени на то, чтобы выполнить работу качественно. Результатом неудачного продвижения часто становятся плохие показатели сайта, низкая посещаемость, высокий показатель отказов и даже наложение фильтров со стороны поисковой системы. Если не хотите обрекать свой интернет-магазин на вечные скитания в хвосте поисковой выдачи, а также стремитесь завлечь целевых посетителей и обрести новых клиентов, лучше доверить продвижение веб-ресурса специалистам. Цена раскрутки интернет-магазина в Гугле зависит от многих факторов, в числе которых:

  • возраст сайта,
  • его состояние,
  • количество страниц,
  • популярность бизнес-ниши, в которой нужно продвигаться, и прочих.

Цена услуги заранее оговаривается с сео-специалистами, которые будут продвигать ресурс. Она зависит от того, какое продвижение вы выберете: комплексное или, например, только внутреннюю/внешнюю оптимизацию. Как правило, перед тем как начать поисковое продвижение, проводится аудит сайта. Он помогает определить, что необходимо изменить на сайте.

Почему для раскрутки интернет-магазинов выбирают именно нас

На рынке существует много компаний, сео-студий и фрилансеров, которые предлагает услуги продвижения интернет-магазинов. Можно ли им доверять – другой вопрос. Прежде чем заказать раскрутку своего сайта, необходимо убедиться в профессионализме подрядчика. Для этого постарайтесь получить информацию и подтверждающие её факты о том:

  • сколько лет компания (или фрилансер) занимается сео-продвижением;
  • сколько успешно выполненных проектов у нее (него) на счету (смотрите портфолио);
  • что говорят об исполнителе клиенты (ищите отзывы).

Главная цель продвижения интернет-магазина – увеличение продаж. Только достигать этой цели нужно правильно. Будьте осторожны: часто можно наткнуться на объявления вроде Быстрая раскрутка интернет-магазина. Не стоит вестись на заманчивое предложение. Оптимизация не терпит спешки. Скорее всего, агитирующие заказать у них услугу используют для достижения быстрого результата любые методы seo-продвижения в интернете – и белые, и так называемые черные. А это уже похоже на непрофессионализм и жажду быстрой наживы.

Грамотное продвижение требует времени. И, конечно же, оно предполагает только белые методы продвижения (безопасные). Результат работы оптимизаторов обычно становится заметным спустя 3-6 месяцев стабильной работы.

Агентство системных интернет-решений Везом на рынке уже более 18 лет. Это означает, что в нем работают грамотные и опытные специалисты. На счету компании:

  • 6 офисов в 4 странах мира (Украина, Россия, Польша, США);
  • более 600 успешных проектов (посмотреть портфолио можно в соответствующем разделе сайта);
  • множество сертификатов и наград.

При необходимости продвинуть интернет-магазин, обращайтесь в агентство Везом. Для этого достаточно позвонить по указанным на главной странице номерам телефона, написать на почтовый адрес или же оставить заявку в онлайн-режиме.

 

Продвижение интернет магазина

Интернет-торговля развивается семимильными шагами. Все больше людей делают покупки через Всемирную сеть – с помощью ПК, планшетов, смартфонов и даже электронных книг. И неудивительно: приобретая товары онлайн, пользователь получает несомненную выгоду – больший, чем в стационарных магазинах выбор, а также экономию времени и финансов. Количество торговых площадок в Сети увеличивается с каждым днем. Так, в Европе уже существует более 800 тысяч, а во всем мире – около полумиллиона интернет-магазинов.

Продвижение интернет-магазинов
Опыт
разработки сайтов
17+
Созданных
проектов
600+
Опытных
специалистов
130+
офисов в разных
городах и странах
7
Давайте сделаем что-то крутое
У Вас есть проект? Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!