browser adware remover
вверх
services case
LANDING PAGE

Создание лендинг пейдж

Landing
Page
Landing page – это
ОСНОВА ПРИВЛЕЧЕНИЯ 
КЛИЕНТОВ

Landing Page – это одностраничный ресурс, основная задача которого – конверсия. Это идеальный инструмент для продажи или раскрутки небольшой группы товаров, услуги или мероприятия, который позволяет в краткие сроки собрать клиентскую базу в интернете. Создавая продающие страницы, мы руководствуемся следующими принципами:

Create
today
полезный лендинг – это

ЭФФЕКТИВНЫЙ ЛЕНДИНГ

Проектируя новый лендинг, мы уделяем особое внимание элементам, которые больше всего влияют на показатель конверсии. А именно:
pur
pose
Какие бизнес задачи решает landing-page
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ
ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ПРОСТО САЙТЫ
ДАВАЙТЕ 
ДИДЖИТАЛИЗИРУЕМ 
ВАШ БИЗНЕС!
Звоните, пишите,
пообщаемся, договоримся!
office@wezom.ru

Landing Page – важный инструмент для получения лидов и клиентов, но стоит помнить, что работает он только в том случае, если создан качественно. Сегодня существует множество конструкторов, где можно заказать лендинг и получить результат через несколько дней. Почему же такие решения не пользуются популярностью? – все дело в эффективности.

Создание лендинга – это в первую очередь исследования и анализ данных, на основе которых формируется структура, контент и дизайн проекта. Не существует единых универсальных норм, для создания продающей страницы, которая будет приносить результат для всех. Поэтому шаблонные решения не способны учесть индивидуальные особенности ЦА или предлагаемого продукта.

Ключевые преимущества разработки landing page

Создание лендинг-пейдж позволяет вам привлечь внимание целевой аудитории к выбранному продукту и обеспечить рост его продаж за сравнительно короткий срок. Это делает его идеальным решением для раскрутки новых товаров, оффлайновых и онлайн-ивентов, презентации новых услуг или даже запуска стартапа

Продающий лендинг – это одностраничный сайт, или страница ресурса, главная цель которой – конверсия. Для него не требуется сложный технический функционал, или масштабные технические работы. А потому данный вид ресурсов создается гораздо быстрее любого многостраничника.

Основной источник посетителей для лендинга – контекстная и таргетированная реклама, что также позволяет значительно сэкономить время, так как данные каналы приводят трафик уже в первые дни после подключения.

Все это делает landing page быстрым инструментом для точечного повышения продаж определенного продукта, или раскрутки мероприятий.

Причины заказать создание лендинг пейдж

Разработка лендинга позволяет:

  1. Провести тестовый запуск минимально жизнеспособного продукта, минимизировав риски из-за низкого спроса.
  2. Повысить продажи выбранной вам группы товаров.
  3. Презентовать новые направления бизнеса и услуги.
  4. Увеличить охват и узнаваемость вашего бренда и продукции.
  5. Повысить лояльность и доверие целевой аудитории.
  6. Собрать лиды и запустить воронку продаж.
  7. Проинформировать интернет-пользователей, рассказав им о преимуществах компании или продукции.
  8. Собрать данные для маркетинговых исследований.

Лендинг практически универсален, так как его можно применять для товаров самых разных ценовых сегментов: от сувенирной продукции до торговли объектами недвижимости.

Также он подходит для привлечения клиентов для сложных индивидуальных услуг, которые продаются при помощи цепочки взаимодействия в несколько касаний. В этом случае создание landing page позволяет настроить первый этап взаимодействия с потенциальным клиентом.

Разработка landing page вам необходима, если:

Чаще всего создание landing page заказывают в следующих случаях:

  1. Вы готовитесь запустить собственный стартап и необходимо протестировать спрос или в краткие сроки создать клиентскую базу.
  2. Расширяете собственные предприятие и хотите привлечь внимание аудитории к новым филиалам, услугам или товарам.
  3. Запуск ребрендинга в компании. В этом случае важно быстро проинформировать ЦА и рассказать о том, для чего вы проводите данные изменения, а также сформировать позиционирование и ключевые ценности бренда.
  4. Хотите повысить количество заказов для определенной группы товаров. Часто некоторые категории не пользуются высокой популярностью, так как потребитель недостаточно осведомлен относительно его особенностей и преимуществ.
  5. Организовываете конференцию, семинар или запускаете другое мероприятие, для которого нужно привлечь заинтересованных участников.
  6. Вы запускаете сезонные акции или скидки или реферальную программу. В этом случае условия лучше всего размещать на продающей странице, которая сможет повысить вовлеченность потенциальных покупателе и число продаж.