Для клиентов, которые продвигают свой проект самостоятельно или же компаний, которые не могут найти причины проседания позиций – мы предоставляем комплексную услугу технического анализа с полным отчетом о выявленных недостатках. Также предложение полезно для «морально» устаревших веб-сайтов – тех, что с течением времени не претерпели серьезных изменений дизайна, функционала. Ведь технологии развиваются, создаются новые способы управления покупательской лояльностью. К тому же у поисковых систем требования растут: то, на что ещё вчера они могли не обращать внимание – сегодня становится важным фактором ранжирования.

Этапы технического анализа

Каждый проект, заходя к нам на SEO-продвижение, проходит обязательный внутренний аудит сайта, а также анализ внешних факторов. В них входит:

  1. Работа со структурой. Неофициальное правило digital-маркетинга: «Любая информация на сайте должна быть доступна для пользователя в три клика». Если ваша структура не относится к этому правилу – высока вероятность, что именно по этой причине пользователи предпочитают конкурентов. Оценивается удобство получения всей необходимой информации, логика разделения на разделы и подразделы, а также грамотная организация внутренней перелинковки.
  2. Работа с программной частью. Самый объемный пласт работ. На этом этапе оценивается формирование ЧПУ урлов, генерация страниц пагинации и «хлебных крошек», соответствие сайта W3C стандартам и ещё список дел на 41 пункт, каждый из которых вручную предстоит проверить специалисту компании Wezom.
  3. Анализ внутренней оптимизации сайта. Готовность к продвижению. Оценивается CRM на возможность быстрого внесения метатегов, сео-текстов, альтов, заголовков и т.д. Проверяется наличие и правильность составления технических файлов.
  4. Работа с контентом. Текстовая составляющая каждого ресурса в Интернете – это один из главных параметров ранжирования. Оценивается он по ряду характеристик, главные из которых: уникальность и полезность. Текстовый контент должен быть авторским (уникальным) и при этом приносить дополнительную пользу для читателя (потенциального клиента).
  5. Анализ юзабилити. Удобство взаимодействия пользователя с вашим сайтом. Здесь учитывается всё: от расположения кнопки конверсии до глобальной структуры проекта.

Результат

Технический анализ web-ресурса  – процесс закладывания надежного фундамента для последующей оптимизации. Заказывая услугу в нашей компании, вы получаете оперативный отчет. Сотрудники агентства максимально быстро проанализируют и оценят сайт, составив список выявленных недочетов и рекомендаций по их устранению.

К преимуществам агентства полного цикла относится также факт предоставления услуг во всех сферах IT. Вы можете заказать внутренний аудит сайта «под ключ» в WEZOM: специалисты агентства, после предоставления отчета и согласования необходимых нюансов, цены, подготовят ресурс к дальнейшему SEO.

Функционирование ресурса, его первичное и дальнейшее продвижение, качество взаимодействия с пользователями и другие факторы зависят от технической части. Не придавать значения недочетам – может оказаться фатальной ошибкой в будущем, за которую поисковые системы Google и Яндекс могут понизить шансы получить ТОПовые позиции или вовсе отправить проект под фильтр.

Внутренняя проверка технического состояния проводится для каждого ресурса, который заходит на SEO-продвижение в WEZOM. Услуга позволяет на ранних этапах выявить проблемы, которые не дают двигаться на первые страницы поисковой выдаче. В случае если их вовремя не устранить – деньги, выделяемые на продвижение, будут тратиться в никуда.

Заказать технический аудит сайта
Опыт
разработки сайтов
17+
Созданных
проектов
600+
Опытных
специалистов
130+
офисов в разных
городах и странах
7
Давайте сделаем что-то крутое
У Вас есть проект? Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!