Частое заблуждение пользователей, которые ранее не сталкивались с E-mail рассылкой, думать, что это не сложнее, чем написать текст. Нет! Это ошибочное мнение, за которое целевая аудитория будет банить вас за спам, даже не читая. Вы впустую потратите время и усилия. После подобного опыта многие начинают считать данную услугу бессмысленной и бесполезной. Но те, кто познал «дзен» или заказал почтовую рассылку у тех, кто познал «дзен», могут рассказать про быстрый результат. Повышение конверсии, просмотров, кликабельности, прибыли, узнаваемости, популярности – перечень причин, чтобы заказать почтовую рассылку на этом не заканчивается. Но этого уже достаточно, чтобы развернуть e-mail маркетинг на своём сайте.

Пока вы спите – она работает!

E-mail маркетинг – это то, о чём многие слышали, получали на почту, пытались разработать и не всегда придавали ему важное значение в увеличении прибыли и успеха. А зря. Ведь емеил маркетинг может:

  • напомнить клиентам о себе;
  • найти новых потенциальных заказчиков;
  • информирование о новых услугах или горячих акциях.

Текст должен быть четким, лаконичным, максимально информативным. Таким, чтобы уже с заголовка бил, что говорится, не в бровь, а в глаз! Но если вы не уверены в своих силах – лучше не испытывайте случай и терпение своих клиентов. Обратитесь к профессионалам, чтобы заказать рассылку писем на достойном уровне.

Нюансы рассылки и на что следует обратить внимание

Итак, прежде всего, следует определиться с форматом писем. А это уже зависит от вашей целевой аудитории. Текст рассылки для привлечения клиентов в интернет-магазин будет отличаться от текста для зазывания в блог или предложения «горящих» туров. Специфика имеет значение. Надо четко понимать: для кого и с какой целью пишется текст. Необходима продуманная стратегия e-mail маркетинга и рассылка должна попасть в адресата, убедить его прочитать и создать необходимость срочно купить, заказать или подписаться.

Есть 5 эффективных форматов емейл рассылки:

  • информационные – главная задача: дать представление о компании, сообщить интересные или полезные новости и сделать выгодное предложение. Можно всё и сразу. Это могут быть: приветственные письма, так называемые «возвращалки» или каталоги товаров.
  • Уведомление – короткое  послание, которое содержит информацию только про одну услугу, товар или новую акцию. Такая себе рассылка клиентам рекламы самого сочного предложения на сайте. Часто использует содержание-картинку.
  • Циклическая – ряд писем объединенных одной темой. Являются продолжением друг друга и склоняют потенциального клиента к заказу. Доказано, что имеют самый высокий показатель кликабельности (в 2 раза выше, чем у информационных или уведомлений). Сложны в исполнении и новичкам в руки не даются.
  • Триггеры – письма, которые «отвечают» клиентам на какое-либо действие или событие. Самый простой пример – шаблонное поздравление с Днём рождения, приходящее автоматически на почту в день Х. Или подтверждение регистрации и т.д.

Итак, когда вы определились с видом письма самое время подумать и над стилем. Мейл маркетинг любит уместное оформление, яркое или солидное – зависит от тематики письма. Но то, что оформление имеет значение -  однозначно! Поэтому сами разработайте или закажите дизайн писем для e-mail рассылки, чтобы оно сочеталось с темой, привлекало внимание к самым важным моментам и создавало подходящее настроение у адресата.

Но главным всё равно остаётся текст. Хорошее оформление для неуместного содержания работать не будет. От заголовка до последнего призыва – всё в тексте должно быть интересным, логически взаимосвязанным, предугадывать вопросы и давать ответы. Слова – главная «магия» писем для рассылки. И если вы не можете подобрать их – обращайтесь в агентство Wezom. Мы успешно ведём емейл маркетинг уже более десяти лет.

Мы делаем эффективные тексты для рассылки

В некоторых студиях можно заказать либо рассылку писем, либо e-mail маркетинг «сырого» формата. Где вы получаете стратегию, текст, автоматизированную раздачу сообщений. В нашем же агентстве вы можете рассчитывать на все этапы:

  • анализ аудитории, ресурса, целей;
  • составление плана для рассылки;
  • написание материала исходя из стратегии и плана;
  • создание графического оформления web-дизайнером;
  • структурирование базы адресов для рассылки;
  • сам процесс рассылки.

Как видите – почтовый маркетинг - структура сложная и последовательная. Подходить к реализации нужно осторожно, ведь можно как привлечь посетителей и увеличить прибыль, так и вызвать раздражение и сплошные отказы. Как правило, цена на e-mail маркетинг зависит от объема работы и дополнительных услуг. Как, например, е-мейл маркетинг под ключ. И дешевле в этом случае, не значит лучше. Так как профессионалы понимают, сколько труда необходимо вложить в эффективную стратегию, написание текста, создание дизайна. Поэтому дешево и быстро получится, но у шаблонщиков и незаинтересованных в вашем успехе людей. Мы же работаем на имидж. Ваш успех – наш успех!

И если вы решили заказать почтовую рассылку – обращайтесь к профессионалам в проверенные компании. Мы предлагаем услуги email маркетинга для любых ресурсов и целей. Если вы уже хотите заказать рассылку, но у вас ещё нет идеи, стратегии или задумки – не беда! Звоните, пишите и мы предоставим вам бесплатную консультацию, ответим на вопросы и подсчитаем стоимость индивидуально для вашего проекта. 

Опыт
разработки сайтов
16+
Созданных
проектов
600+
Опытных
специалистов
130+
офисов в разных
городах и странах
7
Давайте сделаем что-то крутое
У Вас есть проект? Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!