Какой бы деятельной не была контекстная реклама, насколько популярным ни был блог и каким бы ни было количество подписчиков, всегда можно иметь больше, быть популярнее и успешнее. И с этой целью в жизнь современного бизнесмена врывается ньюсмейкинг.

Newsmaking или как быть у всех на слуху

Ньюсмейкинг в дословном переводе — «создание новости»,  это часть PR, которая внедряет ваш бренд, компанию, бизнес в СМИ и создаёт нужное публичное восприятие. В интернете с этой целью используют тематические интернет-издания, популярные блоги и ресурсы, которые посещает ваша целевая аудитория (далее ЦА). Такой способ напоминания о компании, мелькание эмблемы и корпоративных цветов в новостных лентах формирует доверие и позитивное восприятие бренда, увеличивает интерес и поток клиентов.

Человек устроен так, что выбирая между двумя идентичными товарами, отдаст предпочтение тому, который видел ранее (например, читал обзор о нём на популярном тематическом портале). Для того чтобы не терять интерес ЦА и увеличивать число клиентов, необходимо время от времени напоминать о себе в СМИ. А что может работать эффективней, чем Интернет-ресурсы, к которым есть доступ в любом регионе России?

Особенности ньюсмейкинга

Ньюсмекйкинг — это не только написание новостей, но и заготовка пресс-релизов, спичей и скрытых рекламных компаний. Главная цель — создание новости, которая привлечёт интерес заголовком, содержанием и подтолкнет пользователя заглянуть к вам на сайт. Потенциальный клиент запомнит логотип, название и всё благодаря систематичным публикациям в его любимом блоге, паблике, новостном портале и т.д.

Ньюсмейкинг бывает 4-х видов:

  1. Публичный — написание пресс-релизов и пресс-анонсов, спичей, подготовка речи для публичного выступления.
  2. Информационный — написание обзоров и новостей, статей и т.д.
  3. Рекламный — создание статей ознакомительного характера. В свою очередь, делится на скрытую и прямую рекламу.
  4. Чёрный — внимание публики к компании, бренду или человеку привлекается через заведомо подготовленную провокационную информацию или скандал. Это уже чёрный PR.

Каждый из видов имеет свои плюсы, степень вовлечения и преследует конкретные цели.

Ньюсмейкинг хорош тем, что вы сами контролируете и выбираете темы, поводы для написания новостей для сайта. Это может быть скрытая реклама, как, к примеру, заголовок: «Телефон X-модель пережил испытание молотком, морем и пикником». Разница такого текста от прямой рекламы в том, что подаётся интересная информация в простом ненавязчивом стиле с картинками и видео.

Этапы ньюсмейкинга: 6 шагов к узнаваемости

В отличие от обычных, продающих, сео и других текстов, ньюсмейкинг — это хорошо продуманный и логично поданный информационный повод, который прошёл все этапы:

  • анализ целевой аудитории, на которую рассчитано наполнение сайта новостями;
  • поиск подходящей площадки для публикации по следующим факторам: популярность, наличие целевой аудитории, приемлемая стоимость, чтобы купить место для новости;
  • подбор подходящего информационного повода;
  • составление плана и структуры текста;
  • сбор информации (используются не только данные из сети, но и комментарии специалистов, и личный опыт);
  • написание материала.

Как видите, для создания достойной новости придётся потратить немало времени. Стоимость новости на заказ зависит от сложности поставленной задачи, объемов и затрат времени на реализацию. Но цена несоразмерна с выгодой, которую вносит ньюсмейкинг в бизнес.

И если вы хотите купить новости, которые действительно будут работать на вас, заказывайте услуги ньюсмейкинга у профессионалов.

Ньюсмейкинг от специалистов Wezom

Агентство Wezom предлагает свои услуги на рынке копирайтинга и ньюсмейкинга в Москве и России. Наши специалисты берутся за самые сложные задачи, справляясь с работой в кратчайшие сроки. Немало именитых компаний уже пользовались услугами агентства Wezom: Lester, Pallet Export, M11 и другие.

Мы предлагаем все направления ньюсмейкинга:

  • создание новости;
  • написание пресс-релизов;
  • подготовка спичей;
  • написание рекламных статей.

Если необходимо заполнить блог на веб-ресурсе, вы можете заказать новости для сайта. Это удобно и эффективно, когда надо насытить темы интересными информационными текстами. Они могут отлично сочетаться с seo-постами, сопутствуя продвижению сайта в поисковиках.

У нас также можно заказать пресс-релиз. К данному виду ньюсмейкинга часто прибегают крупные и развивающиеся компании, которые стремятся чаще мелькать в СМИ и поддерживать связь с журналистами. Это ведь лишняя возможность засветиться и напомнить о себе ЦА.

Стоимость пресс-релиза, новостей и других проектов ньюсмейкинга зависит от поставленных целей, объёмов работы и времени. Более подробную информацию о цене и услугах можно узнать по телефону или заполнив форму заказ — наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время. Заказывайте консультацию — она бесплатная! 

Опыт
разработки сайтов
16+
Созданных
проектов
600+
Опытных
специалистов
130+
офисов в разных
городах и странах
7
Давайте сделаем что-то крутое
У Вас есть проект? Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!