Медиаконтент – это один из самых эффективных способов привлечения внимания к бренду и создания рекламных компаний. Суть данного метода заключается в разработке графических, видео и аудио материалов. Но прежде, чем браться за реализацию медиаконтента на своём сайте, следует тщательно продумать следующие этапы:

  • цель;
  • план;
  • сценарий ролика.

Это обязательные шаги, которые вы можете переложить на плечи специалистов агентства Wezom. Наши креативные копирайтеры берутся за самые разнообразные задачи создания медиаконтента: мы пишем тексты рекламных роликов, промо, сценарии для видеоконтента на сайт и т.д.

Медиаконтент: ваш бренд увидят и услышат

Полезная статистика – медиаконтент на 27% более интересен аудитории в сети, чем текстовые аналоги. И процент растёт благодаря улучшению качества интернета и его распространения по всей России. Поэтому, если у вас всё в порядке с текстовым наполнением ресурса или вы хотите привлечь новых потенциальных клиентов на сайт – звоните, и мы поможем вам написать сценарий рекламного ролика.

Медиаконтент – инструмент универсальный. У него есть три основных вида:

  • видео;
  • аудио;
  • изображения.

Благодаря чему вы можете выбрать самый подходящий формат для вашего сайта. Конечно, более эффективным и популярным считается видео-контент. Для посетителей это – минимальные усилия для максимального получения информации. И вам следует внедрить его на свой проект, если вы хотите повысить продажи, посещаемость и имидж бренда. А чтобы он был продуманным, информативным и содержал качественный контент – заказывайте тексты роликов в нашем агентстве системных разработок.

Этапы разработки медиаконтента в агентстве Wezom

Специалисты агентства Wezom приступают к созданию медиаконтента после предварительной подготовки: определение целевой аудитории, цели, объекта и только потом берутся за написание сценария ролика. Все перечисленные выше шаги одинаково обязательны для трёх видов контент-наполнения. Ведь без четко поставленной цели, как переходы, информирование или привлечение интереса к конкретному товару, создать сценарий рекламного ролика можно, но насколько он будет эффективным..?

Чтобы добиться максимального эффекта от медиаконтента, заказывайте разработку и составления текстового сопровождения у агентства Wezom. Уже более десяти лет опыта в сфере системных разработок, продвижения сайтов, оптимизации, брендинга и копирайтинга позволяют сказать, что у нас работают универсальные специалисты. Которые, разрабатывая сценарий продающего ролика, обзора или просто тематического изображения используют свой многолетний опыт, чтобы ваш проект получит действующий инструмент создания имиджа, привлечения целевой аудитории и распространения рекламы не только на своём сайте, но и на других тематических порталах, новостных блогах или в СМИ. В портфолио вы можете найти наши работы: текст рекламных роликов и примеры работ наших специалистов.

Цена и сроки создания сценария для медиаконтента

Всё зависит от сложности задачи. Чем более многоуровневая тема, тем больше времени потребуется на её реализацию. Цена и сроки рассчитываются индивидуально для каждого проекта. Узнать стоимость и заказать сценарий промо ролика, рекламу или имиджевое видео можно по телефону в Москве. Или заполнить форму обратного звонка и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Медиаконтент – это один из самых эффективных способов привлечения внимания к бренду и создания рекламных компаний.

Заказать текст для медиаконтента
Опыт
разработки сайтов
17+
Созданных
проектов
600+
Опытных
специалистов
130+
офисов в разных
городах и странах
7
Давайте сделаем что-то крутое
У Вас есть проект? Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!