Public relation или сокращенно PR – это хорошо отлаженная система обмена информацией между компанией и общественность. Главная цель – создание положительного образа бренда или организации, привлечение внимания к её деятельности, услугам, товарам. И PR тексты – это один из инструментов достижения главной цели.
Если вы развиваете свой бизнес в интернете, то рано или поздно столкнётесь с необходимостью повышения имиджа компании, её популяризирования в сети. И лучше, если стратегия продвижения сайта и бренда будут идти параллельно с нуля. В этом случае вы потратите меньше денег и времени, и получите быстро растущие положительные тенденции.
Но сложно учесть все «но», когда создаёшь и продвигаешь свой первый сайт. Не тяните и обращайтесь за помощью к профессионалам. Агентство системных разработок Wezom в сфере создания и продвижения брендов уже более 10 лет. Мы занимаемся брендингом компаний во всех направлениях: создание логотипа, брендбука (подбор корпоративных цветов, символики, оформления и т.д.), рекламы (наружной и в сети), разрабатываем стратегии продвижения в поисковых системам, социальных сетях.
В нашей практике были случаи, когда клиенты обращались за рекламными текстами для продвижения компании в сети. И на характерный вопрос: «С какой целью вам нужен текст?», отвечали: «Чтобы напомнить о себе клиентам, рассказать потенциальным о нас и поднять имидж по возможности». Везомовские специалисты однозначно рекомендовали написание PR текстов. В отличие от рекламных, они создаются для формирования образа компании.
Да, в PR текстах может присутствовать скрытая реклама, но она должна быть искусно завуалирована, иначе читатель может воспринять её, как очередное навязчивое предложение. И весь эффект продвижения бренда будет омрачён неверным истолкованием.
Но верно то, что рекламный и pr текст должны присутствовать в раскрутке любого и каждого сайта, цель которого – прибыль. Их систематичное размещение в сети позволит поддерживать и развивать достигнутый уровень узнаваемости и продаж.
Наши копирайтеры используют прогрессивные способы, новаторские идеи и классические безотказно работающие инструменты продвижения бренда. Один из них – написание pr текстов. С этой услугой вам больше не надо думать и гадать, как создать текст в копилку популярности компании. Наши специалисты копирайтинга с многолетней практикой и опытом оформят за вас и для вас pr статьи, которые вы можете разместить:
Однако следует учесть, что цели pr текстов в каждом из этих случаев будут отличаться. Поэтому специфика написания и оформления имеет общие черты, но уникальные подходы. И это одна из главных задач копирайтера: правильно определить целевую аудиторию, на которую будет направлен текст ПР и написать в подходящем стиле материал. А для вас данный пункт - фильтр качества. Если вы обратились к копирайтеру за помощью и он сразу приступает к созданию статьи, тогда вам «повезло» попасть на неопытного автора, который, видно, ещё не работал с данной спецификой или в ней недостаточно успешен. Зачем такие бессмысленные вложения, когда наша цена PR статьи точно соответствует ожидаемому успеху.
В зависимости от целей написания PR текстов подбирают оформление будущего двигателя бренда. Это могут быть:
И все из вышеперечисленных вы можете заказать в агентстве системный разработок Wezom. Написание интервью, аналитики, создание имиджевого материала послужит отличным вложением средств, которое будет работать на ваш бренд всё то время, пока доступно пользователям в сети и за её пределами.
У агентства Wezom есть свои секреты составления рекламных и PR текстов, разработанные более чем за 10 лет практики. И мы используем их в нашей успешной деятельности. Что говорится: на каждой кухне – свои рецепты. И наши придутся вам по вкусу, ведь заказывая pr тексты в агентстве Wezom, вы можете рассчитывать на желаемый результат. Наши копирайтеры справятся со сложными и очень сложными задачами. Даже невозможные, при особенном подходе, стряпаются на нашей кухне копирайтинга.
Так что хватит ждать популярность, самое время заказать интервью, ПР тексты, автобиографичные статьи и любые другие материалы для продвижения или формирования имиджа бренда в сети.
Цена рассчитывается для каждого проекта индивидуально, в зависимости от сложности и сроков. Чтобы узнать подробности, стоимость или проконсультироваться - звоните, пишите и заказывайте обратный звонок.