Вы владелец бизнеса и хотите, чтобы как можно большее количество людей ознакомились с предлагаемым вами товаром/услугой? Тогда вам обязательно следует подумать о том, чтобы заказать продвижение в Pinterest.
Что такое «Пинтерест» и в чем его секрет? То, что это социальная сеть – известно многим, но как она работает – знают далеко не все. В России и в странах СНГ Pinterest еще не достиг такой популярности, как, например, в Америке. Но это пока что! Данная соцсеть стремительно набирает обороты. В ней уже зарегистрировались свыше 100 млн человек со всего мира.
Принцип работы немного отличается от других соцсетей вроде «Вконтакте», «Фэйсбук» и т. п. Здесь есть виртуальная доска, на которую каждый прикрепляет (или же «пинит» ‑ от англ. глагола pin – «прикалывать») то, что для него важно, и что он хотел бы приобрести. В смысле, свой интерес (англ. interest), а точнее ‑ его изображение. Вот и получается: «pin (your) interest» = «прикрепи (свой) интерес», приколи к доске. Окончание одного английского слова сливается с началом другого – pin+interest.
Пользователи Pinterest: кто они
В результате анализа аудитории данной «социалки», исследователи сделали вывод, что:
Следовательно, если ваш бизнес связан с товарами/услугами для женской аудитории, то вам просто необходимо заказать продвижение в «Пинтерест».
Создавая доски, пользователи чаще всего создают теги, связанные с:
Вы увидели в списке свою нишу бизнеса? Тогда обращайтесь в агентство Wezom и заказывайте услугу «раскрутка/продвижение Pinterest». Наши SMM-специалисты знают, как увеличить целевую аудиторию и продажи.
Прежде всего, нужно зарегистрироваться в данной «социалке». Войти, найти то, что вас интересует, и нажать на кнопку «Сохранить». Фотография сразу же окажется на вашей доске, вместе со ссылкой на сайт. Таким образом, каждый клиент имеет возможность быстро вернуться к закрепленному ранее товару, чтобы его приобрести.
«Расшеренное» на доску изображение видят не только подписчики пользователя, но и случайные посетители его страницы. Чтобы не потерять компанию/бренд из виду, можно нажать на кнопку Follow и стать подписчиком. Тогда станут доступны новости, обновления ассортимента и вообще – любая информациях об изменениях в компании.
Следовательно, каждый pin – дополнительная реклама в Pinterest. Для начинающих предпринимателей, сайты которых еще не пробились в лидеры поисковых запросов, это отличный способ познакомить целевую аудиторию со своим товаром.
Психологи утверждают: чтобы воплотить мечту в жизнь, нужно ее визуализировать. Нарисовать, написать, распечатать изображение из Интернета или вырезать из газеты (журнала), а затем повесить на видном месте. Это своего рода напоминание о том, что действительно важно для человека. Чем чаще он будет видеть мечту, тем быстрее приблизит ее воплощение. Средства и возможности найдет. А теперь представьте, что этот человек ‑ пользователь соцсети Pinterest. И он закрепил у себя на доске ваш товар (услугу). Сделает ли он приобретение? Статистика говорит о том, что каждый 5-ый пользователь приобретает закрепленный на доске товар, а 3 из 5 собираются это сделать.
В этой соцсети можно привлекать к сотрудничеству партнеров по бизнесу, создавая общие доски интересов. Так вы увеличите клиентскую базу и повысите продажи. Как и в других «социалках», поиск товаров/услуг облегчают хэштеги, лайки и репосты других пользователей. Видео – лучший способ повлиять на решение потенциального клиента совершить покупку. Чем оно будет качественнее и привлекательнее, тем больше лайков, «репинов» (перепостов) и продаж принесет.
Любой маркетолог скажет вам, что продвижение в соцсетях – обязательное условие развитие вашего бизнеса. «Пинтерест» ‑ одна из наиболее перспективных площадок, поэтому упускать ее из виду не стоит. Продвигаться лучше сразу в нескольких социальных сетях, поскольку так вам удастся охватить большую аудиторию пользователей.
Специалисты отдела SMM агентства Wezom умеют продвигать бизнес в сети. Заказать их услуги можно прямо сейчас, позвонив по указанному над текстом номеру. Если сделать звонок по какой-то причине в данный момент у вас возможности нет ‑ отправьте письмо с запросом на адрес электронной почты. Его вы также увидите вверху этой страницы.