Продвижение и реклама бизнеса, бренда или компании в Linkedin

LinkedIn является самой масштабной профессиональной соцсетью в мире. Владельцы онлайн-бизнеса всё чаще набирают в поисковой строке запрос: «Продвижение компании в LinkedIn». Для таких действий есть веские основания. В этой соцсети зарегистрировались свыше 400 млн пользователей, которые ведут бизнес в 200 странах мира. Интерфейс «ЛинкедИн» переведён на 23 языка, в том числе и на русский. Интересный факт: в середине июня 2016 года данная соцсеть стала приобретением компании Microsoft, что позволило ей завоёвывать новые бизнес-территории.

Аудитория соцсети

Возраст пользователей «ЛинкедИн» — от 18 до 55 лет. Среди зарегистрировавшихся преобладают мужчины. Их, по подсчётам интернет-социологов, около 56%. Этой информацией важно владеть тем, кого заинтересовала таргетированная реклама LinkedIn, т. к. она направлена на узкий сегмент целевой аудитории. Но прежде чем говорить о рекламе, стоит разобраться, что собой представляет «ЛинкедИн».

Особенности соцсети

Это своего рода «вечное» электронное резюме. В данной соцсети собрана профессиональная информация о пользователях и сфере их деятельности. Здесь можно создавать:

  • личные профайлы;
  • страницы для компаний;
  • блоги.

Linkedin позволяет пользователям составлять список деловых контактов, искать компании и сотрудников, общаться с партнёрами по бизнесу и следить за тенденциями рынка.

 Мировое сообщество, куда может попасть ваша компания

анная площадка — поле активной деятельности интернет-маркетологов и SMM-специалистов. Они используют продвижение в «ЛинкедИн» для того, чтобы:

  1. увеличить целевую аудиторию компании (бренда);
  2. повысить их узнаваемость;
  3. вывести сайт заказчика на более высокие позиции в результатах поисковой выдачи.

Если вы заинтересованы в раскрутке бизнеса с помощью данной соцсети, необходимо детально изучить её специфику. Или обратиться к тем, для кого продвижение в Linkedin — привычное дело. Создавать аккаунт необходимо, если ваша цель:

  • расширить географию бизнеса;
  • выйти на мировой рынок;
  • найти партнёров из других стран;
  • следить за тенденциями рынка;
  • обзавестись контактами коллег в своей бизнес-сфере;
  • отслеживать деятельность конкурентов.

Раскрутка «ЛинкедИн» немного отличается от продвижения в других соцсетях. Прежде всего, потому что открытая реклама здесь не поощряется. SMM-специалисты агентства Wezom не только создают страницы, но и знают, как сделать, чтобы реклама в LinkedIn была ненавязчивой и эффективной.

Секреты рекламной компании в «ЛинкедИн»

Кроме размещения на странице ссылок на сайт заказчика, перейдя по которым посетитель найдёт подробную информацию о товаре/услуге, возможны следующие варианты:

  • создание так называемых Showcase Pages (страниц-витрин), куда выставляется товар/услуга. Чем вам не реклама в «ЛинкедИн»? Аудитория для таких страниц определяется вручную (выставляется возраст, пол, регион). Также можно выбрать определённую сферу бизнеса или список компаний, которым будет высвечиваться ваше бизнес-предложение;
  • размещение контекстной рекламы. Она помогает в раскрутке компании/бренда на любой площадке, а в соцсети для деловых людей её эффективность намного выше;
  • написание т. н. спонсированных объявлений (в оригинале — Sponsored Updates). Вывесив их на страницу, вы привлечёте как подписчиков (у них информация появится в ленте), так и всех заинтересованных в вашем предложении пользователей;
  • использование InMail-рассылки — её плюс в том, что сообщения приходят даже тем пользователям, которых нет у вас в контактах. Только учтите: доставляются они в том случае, если получатель в момент рассылки находится онлайн.

Рекламная компания в LinkedIN - помошник в формировании и продвижении бизнеса

Если ваш бизнес уже вышел за пределы родной страны, то рекламные объявления лучше размещать сразу на нескольких языках. Об этих тонкостях SMM-специалисты агентства Wezom также осведомлены.

Вы заказываете услугу «Продвижение в LinkedIn», а наши SMM-щики обязуются:

  1. проанализировать целевую аудиторию вашего бизнеса;
  2. создать в соцсети «ЛинкедИн» аккаунт;
  3. выкладывать качественный и уникальный контент;
  4. размещать рекламные объявления;
  5. следить за эффективностью рекламы.

Сколько стоит услуга

Стоимость услуги определяется индивидуально. Для заказа и уточнения деталей звоните по указанному над этой статьёй номеру телефона. Наши специалисты всегда готовы к сотрудничеству.

Продвижение в LinkedIn.com — реальная возможность сделать ваш бизнес ещё успешнее! 

LinkedIn является самой масштабной профессиональной соцсетью в мире.

Заказать продвижение в Linkedin
Опыт
разработки сайтов
17+
Созданных
проектов
600+
Опытных
специалистов
130+
офисов в разных
городах и странах
7
Давайте сделаем что-то крутое
У Вас есть проект? Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!