Продвижение аккаунта в Google+ — плюс для бизнеса

Что такое Google+? Это разработанная компанией Google Inc. мультиязычная «социалка», которая появилась в июне 2011 и полноценно функционирует с сентября того же года. Она значительно моложе популярных Facebook, Vkontakte и Twitter, но значительно быстрее расширяет аудиторию. Так, с момента появления «Гугл Плюс» там менее чем за месяц зарегистрировались свыше 25 млн пользователей. Для сравнения: Facebook и Twitter такую аудиторию собирали около 3 лет. На сегодняшний день в «Гугл Плюс» зарегистрировались около 500 млн пользователей, из которых более 350 миллионов — активные. В связи с такой популярностью данной соцсети владельцы разных видов бизнеса всё чаще обращаются за услугой «Продвижение в Google Plus».

Интерфейс социальной сети от Google

Как работает продвижение

В «Гугл Плюс», как и в других соцсетях, можно добавлять фото- и видеоматериалы, просматривать чужие загрузки, отмечать их как понравившиеся, и, конечно же, комментировать. Но это далеко не все приоритеты данной соцсети.

Чтобы заинтересовать пользователей, привыкших к стандартам Facebook и Twitter, разработчики Google Plus добавили в свою соцсеть несколько изюминок.

Основные отличия G+ от других соцсетей:

  • кнопка «+1». Это то же, что и «лайк», только в цифровом выражении. Владелец аккаунта просматривает выложенные другими пользователями материалы, и если они ему по душе — нажимает на значок с плюсиком и единичкой, т. е. отмечает их как понравившиеся;
  • круги. Аккаунт у пользователя один, но есть возможность в его пределах создавать разные круги общения (англ. circles). Для членов семьи, друзей, однокурсников, коллег, бизнес-партнёров и т. д. формируются отдельные группы. Владелец аккаунта выкладывает материал не для всех подписчиков сразу, а только для определённых кругов;
  • сообщества. Пользователи их создают и в них вступают по своим интересам;
  • подборки. Место, где хранятся фото-, видео- и текстовые материалы, просмотренные и отмеченные пользователем как «+1»;
  • блоги. В данной соцсети можно создавать блоги и публиковать в них свои материалы. В свою очередь, для просмотра и чтения доступны подобные страницы других пользователей. Блог привязывается непосредственно к аккаунту его владельца, но выводится отдельной страницей. Его можно вести как от официального имени, так и используя псевдоним.

Особенности управления страницей в Google Plus

Польза для бизнеса

В Google Plus можно создавать так называемые +страницы. Они:

  • помогают вывести компанию (бренд) в ТОП поисковой выдачи;
  • обеспечивают доступ к настоящим адресам электронной почты, к которым пользователи при регистрации привязали аккаунты. Наличие адреса email, в свою очередь, облегчает настройку рассылки;
  • способствуют общению коллег, проведению видеопереговоров с партнёрами и клиентами, решению рабочих задач и т. п.;
  • связывают аккаунт G+ с каналом на популярном видеохранилище Youtube;
  • помогают в создании и отслеживании приближающихся мероприятий (такая +страница, как интегрированный календарь).

Продвижение в Google Plus будет успешным и эффективным, если:

  • периодически размещать полезный, актуальный и интересный для посетителей аккаунта контент;
  • вставлять в размещаемые материалы ссылки на веб-ресурс;
  • вести блог и регулярно обновлять в нём информацию;
  • создавать сообщества;
  • отслеживать проставленные «+1», а также комментарии и отзывы клиентов.

Такую работу ежедневно выполняют специалисты отдела SMM SEO-агентства системных интернет-решений Wezom. Они знают, как повысить позиции онлайн-бизнеса в поисковой выдаче «Гугл» с помощью создания +страницы. В ходе работы указанные специалисты:

  • определяют ЦА (целевую аудиторию);
  • отслеживают активность посетителей веб-ресурса заказчика;
  • наполняют ссылками текстовые, фото- и видеоматериалы сайта;
  • оптимизируют имеющуюся на странице компании информацию;
  • создают круги (circles) по интересам для коммуникации с клиентами;
  • создают на панели рядом со значками других соцсетей кнопку G+;
  • добавляют «+1» под размещённые на интернет-ресурсе материалы.

Стоимость раскрутки Google Plus

Рассчитывается для каждого клиента индивидуально и зависит от:

  • тематики сайта;
  • ЦА;
  • узнаваемости бренда и других факторов.

Помните, что положительный эффект заказа данной услуги зависит также от юзабилити вашего интернет-ресурса. Если клиенту пользоваться им неудобно, необходимо прежде всего исправить ошибки, заложенные при создании сайта.

В случае возникновения вопросов вас обязательно проконсультируют специалисты агентства Wezom.

Для заказа услуги «Продвижение в «Гугл Плюс» позвоните по указанному номеру телефона. Если вы попали на сайт агентства Wezom поздно вечером или ночью, оставьте электронную заявку — вам перезвонят в рабочее время. 

В «Гугл Плюс», как и в других соцсетях, можно добавлять фото и видеоматериалы, просматривать чужие загрузки, отмечать их как «понравившиеся», и, конечно же, комментировать. Но это далеко не все приоритеты данной соцсети.

Заказать продвижение в Google Plus
Опыт
разработки сайтов
17+
Созданных
проектов
600+
Опытных
специалистов
130+
офисов в разных
городах и странах
7
Давайте сделаем что-то крутое
У Вас есть проект? Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!