Один из крупных источников пользователей, прибыли, повышения узнаваемости и авторитетности в России

У вас есть свой бизнес, но он перестал развиваться? Хотите заполучить новых клиентов и чтобы от заказов отбоя не было? Тогда следует подумать о продвижении в соцсетях. Например, заказать раскрутку «Вконтакте». Это самая масштабная в странах СНГ соцсеть. Услуга «Продвижение «Вконтакте» пользуется огромным спросом как среди бизнесменов, так и среди обычных интернет-пользователей, желающих продвинуть услуги/товары через всемирную сеть. Один из атрибутов раскрутки — реклама «Вконтакте» — помогает привести на сайт посетителей и, соответственно, новых клиентов. О нюансах её размещения читайте далее.

Начиная продвижение «Вконтакте», крайне важно правильно определить целевую аудиторию и её потребности. Что известно о пользователях «ВК» в целом:

  • возраст аудитории данной соцсети — старше 18 лет. Несовершеннолетних в «ВК» всего 28%, тогда как пользователей старше 25 — свыше 60%. Это говорит о том, что большинство ваших потенциальных клиентов платёжеспособные. При заказе услуги «Продвижение «Вконтакте» стоимость не должна вас сильно волновать — при такой многолюдной аудитории затраты на неё быстро окупятся;
  • пользователи посещают свои аккаунты Vkontakte даже чаще, чем поисковые сайты. Размещение рекламы в этой соцсети очень выгодно, т. к. ваше торговое предложение (ТП) постоянно на виду у потенциальных клиентов;
  • среди аудитории соцсети как представители мегаполисов, так и жители небольших городков и посёлков. Заинтересовать своим ТП вы можете их всех.

Целевая аудитория ВК (Россия)

Раскрутка бизнеса «Вконтакте» особенно важна, если то, чем вы занимаетесь, связано с:

  • продажей косметики, бытовой техники, одежды для взрослых и детей, гаджетов, спорттоваров. Продвижение аккаунта с таким предложением точно будет популярным среди пользователей «Вконтакте»;
  • образованием. Желающих развиваться много. Поэтому раскрутка сообщества, связанного с различными образовательными курсами, будет результативной для вашего бизнеса. Реклама группы в «ВК» приведёт к повышению заинтересованности в услуге. Стоимость объявления будет в разы ниже полученной в результате его показа прибыли;
  • узкоспециализированной продукцией. Например, с товарами для художников, танцоров и проч. Создание и продвижение группы «Вконтакте» подобной тематики будет иметь успех. Проверено. Цена услуги зависит от многих факторов. Подробности можно узнать у SMM-специалистов агентства Wezom;
  • персоной. Для раскрутки имени и узнаваемости соцсети используют артисты, светские львицы, фотографы и т. д. Они в первую очередь интересуются не тем, сколько стоит реклама в «ВК», а тем, какую пользу от неё получат и за какой период. Они понимают, что результат зависит от профессионализма SMM-щиков.

Продвижение группы или страницы «Вконтакте» необходимо, даже если у вашего бренда уже есть клиентская база. Это дополнительный способ заинтересовать клиента в вашем ТП. К специалистам SMM агентства Wezom ежедневно обращаются клиенты с целью заказать раскрутку группы «Вконтакте». Задача СММ-щика — объяснить, какие методы продвижения необходимы бизнесу заказчика. Например, что эффективнее — паблик или группа, нужна ли реклама в группе «Вконтакте», какова будет её стоимость, на протяжении какого периода она будет «крутиться» и т. п.

Основной инструмент продвижения

Реклама «Вконтакте» является одним из основных инструментов продвижения. Она помогает заинтересовать в вашем ТП целевую аудиторию. Купить рекламу в «ВК» можно отдельно. Тем не менее, она обычно входит в услугу «Раскрутка «Вконтакте». Цена объявления зависит от следующих факторов:

  • геолокация, т. е. регион, на который будет ориентирована как контекстная реклама «Вконтакте», так и таргетированная;
  • период, на протяжении которого будет прокручиваться объявление;
  • стоимость рекламы в «ВК» — какая для вас приемлема, т. е. сколько вы готовы за неё заплатить;
  • оплата за переходы или за показы.

Дополнительное привлечение — уникальный и оригинальный контент. Он всегда ценится на порядок выше, нежели типичные репосты из других источников. Создать уникальный контент помогут наши копирайтеры. Или же вы можете воспользоваться отдельной услугой копирайтинга для наполнения своего паблика или страницы уникальными текстами.

Виды рекламы Vkontakte

4 основных вида рекламы в VK

Сегодня реклама в «ВК» — это не только объявления на странице слева. Теперь рекламодатель может выбирать, где ему размещать информацию о продвигаемом продукте. Это могут быть:

  • сообщества. Например, раскрутка групп «Вконтакте», публичных страниц или даже встреч. Заказав такую услугу, вы добьётесь дополнительного потока целевой аудитории и продаж. Также можно купить рекламу в группе похожей тематики. Или в сообществе. Ещё один вариант — создание и реклама страницы «Вконтакте». Чтобы узнать стоимость и другие нюансы, свяжитесь с менеджерами Wezom при помощи указанного на сайте компании номера телефона;
  • приложения Vkontakte. Платная реклама для приложений VK окупится быстро, если перед её размещением вы правильно определите целевую аудиторию;
  • видеозаписи. Размещение рекламы в VK с целью раскрутки видео — прибыльная идея. По статистике, если у пользователя есть 2 варианта получить информации о продукте/компании — прочесть текст или просмотреть видео, он сделает выбор в пользу последнего. Вы должны заказать рекламу в «ВК» для видеозаписи, если ориентируетесь на положительный результат рекламной кампании.
  • мобильные приложения (для iOS, Android). В основе их продвижения — контекстная реклама. Но она не должна стать для приложения единственным методом раскрутки Vkontakte;
  • внешние сайты. Реклама сайта в «ВК» — одно из наиболее выгодных финансовых вложений. Обязательное условие для владельца интернет-ресурса — реклама в сообществах (пабликах, группах). Пользователи VK будут кликать по объявлению и попадать на ваш сайт, не покидая пределы соцсети.

Прежде чем заказать продвижение в контакте (стоимость оговаривается индивидуально), проанализируйте, какой метод самый выгодный для вашего бизнеса. Так, раскрутка интернет-магазина «Вконтакте» будет практичной через группы и сообщества. Для продвижения бренда или имиджа больше подойдёт публичная страница. Цены на SMM-продвижение «Вконтакте» и прочие нюансы раскрутки можно узнать у специалистов агентства Wezom. Для заказа услуги обращайтесь по указанному на сайте номеру телефона и email. Стоимость зависит от выбранных вами услуг.

Наши SMM-щики разработают индивидуальную стратегию продвижения бизнеса и приступят к её реализации сразу после утверждения заказчиком.

 Услуга «Продвижение «Вконтакте» пользуется огромным спросом как среди бизнесменов, так и среди обычных интернет-пользователей, желающих продвинуть услуги/товары через Всемирную сеть.

Заказать продвижение Вконтакте
Свежие кейсы
Посмотреть все кейсы
Опыт
разработки сайтов
17+
Созданных
проектов
600+
Опытных
специалистов
130+
офисов в разных
городах и странах
7
Давайте сделаем что-то крутое
У Вас есть проект? Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!