Один из крупных источников пользователей, прибыли, повышения узнаваемости и авторитетности в России

У вас есть свой бизнес, но вам кажется, что он перестал развиваться? Хотите заполучить новых клиентов, и чтобы от заказов отбоя не было? Тогда следует подумать о продвижении в соцсетях. Например, заказать раскрутку «Вконтакте». Это самая масштабная в странах СНГ соцсеть. Услуга «Продвижение «Вконтакте» пользуется огромным спросом как среди бизнесменов, так и среди обычных интернет-пользователей, желающих продвинуть услуги/товары через Всемирную сеть. Один из атрибутов раскрутки ‑ реклама «Вконтакте» ‑ помогает привести на сайт посетителей и, соответственно, новых клиентов. О нюансах ее размещения читайте далее.

Начиная продвижение «Вконтакте», крайне важно правильно определить целевую аудиторию и ее потребности. Что известно о пользователях вк в целом:

  • возраст аудитории данной соцсети в целом – старше 18 лет. Несовершеннолетних в «вк» всего 28%, тогда как пользователей, старше 25 – свыше 60%. Это говорит о том, что большинство ваших потенциальных клиентов – платежеспособные. При заказе услуги «Продвижение «Вконтакте» стоимость вас не должна сильно волновать – при такой многолюдной аудитории затраты на нее быстро окупятся;
  • пользователи посещают свои аккаунты Vkontakte даже чаще, чем поисковые сайты. Размещение рекламы в этой соцсети очень выгодно, т. к. ваше торговое предложение (ТП) постоянно на виду у потенциальных клиентов;
  • среди аудитории соцсети – как представители мегаполисов, так и жители небольших городков, сел и поселков. Заинтересовать своим ТП вы можете их всех.

Целевая аудитория ВК (Россия)

Раскрутка бизнеса «Вконтакте» особенно важна, если то, чем вы занимаетесь, связано с:

  • продажей косметики, бытовой техники, одежды для взрослых и детей, гаджетов, спорттоваров. Продвижение аккаунта с таким предложением точно будет популярным среди пользователей «Вконтакте»;
  • образованием. Желающих развиваться много. Поэтому раскрутка сообщества, связанного с различными образовательными курсами будет результативной для вашего бизнеса. Реклама группы в «Вк» приведет к повышению заинтересованности в услуге. Стоимость объявления будет в разы ниже полученной в результате его показа прибыли;
  • узкоспециализированной продукцией. Например, с товарами для художников, танцоров и проч. Создание и продвижение группы «Вконтакте» подобной тематики будет иметь успех. Проверено. Цена услуги зависит от многих факторов. Подробности можно узнать у SMM-специалистов агентства Wezom;
  • персоной. Для раскрутки имени и узнаваемости соцсети используют артисты, светские львицы, фотографы и т. д. Они в первую очередь интересуются  не тем, сколько стоит реклама в «Вк», а тем, какую пользу и за какой период времени от нее получат. Они понимают, что результат зависит от профессионализма SMM-щиков.

Продвижение группы или страницы «Вконтакте» необходимо, даже если у вашего бренда уже есть клиентская база. Это дополнительный способ заинтересовать клиента в вашем ТП. К специалистам SMM агентства Wezom ежедневно обращаются клиенты с целью заказать раскрутку группы «Вконтакте». Задача сммщика – объяснить, какие методы продвижения необходимы бизнесу заказчика. Например, что эффективнее ‑ паблик или группа, нужна ли реклама в группе «Вконтакте», какова будет ее стоимость, на протяжении какого периода она будет «крутиться» и т. п. 

Реклама «Вконтакте» является одним из основных инструментов продвижения. Она помогает заинтересовать в вашем ТП целевую аудиторию. Купить рекламу в «Вк» можно отдельно. Тем не менее, она обычно входит в услугу «Раскрутка «Вконтакте». Цена объявления зависит от:

  • геолокации, т. е. региона, на который будет ориентирована как контекстная реклама «Вконтакте», так и таргетированная;
  • периода времени, на протяжении которого будет прокручиваться объявление;
  • того, какая стоимость рекламы в «ВК» для вас приемлема, т. е. сколько вы готовы за нее заплатить;
  • будете вы платить за переходы или за показы.

Дополнительное привлечение - у никальный и оригинальный контент. Он всегда ценится на порядок выше, нежели типичные репосты из других источников. Создать уникальный контент помогут наши копирайтеры. Или же вы можете воспользоваться отдельно услугой копирайтинга для наполнения своего паблика или страницы уникальными текстаим.

Виды рекламы Vkontakte

4 основных вида рекламы в VK

Сегодня реклама в «Вк» – это не только объявления на странице слева. Теперь рекламодатель может выбирать, где ему размещать информацию о продвигаемом продукте. Это могут быть:

  • сообщества. Например, раскрутка групп «Вконтакте», публичных страниц или даже встреч. Заказав такую услугу, вы добьетесь дополнительного потока целевой аудитории и продаж. Также можно купить рекламу в группе похожей тематики. Или в сообществе. Еще один вариант – создание и реклама страницы «Вконтакте». Чтобы узнать стоимость и другие нюансы, свяжитесь с менеджерами Wezom при помощи указанного на сайте компании номера телефона;
  • приложения Vkontakte. Платная реклама для приложений Vk окупится быстро, если перед ее размещением вы правильно определите целевую аудиторию;
  • видеозаписи. Размещение рекламы в Vk с целью раскрутки видео – прибыльная идея. По статистике, если у пользователя есть 2 варианта получить информации о продукте/компании ‑ прочесть текст или просмотреть видео, он сделает выбор в пользу последнего. Вы должны заказать рекламу в вк для видеозаписи, если ориентируетесь на положительный результат рекламной компании.
  • мобильные приложения (для iOS, Android). В основе их продвижения ‑ контекстная реклама. Но она не должна стать для приложения единственным методом раскрутки Vkontakte;
  • внешние сайты. Реклама сайта в «Вк» – одно из наиболее финансовых вложений. Обязательное условие для владельца сайта – реклама в сообществах (пабликах, групах). Пользователи Vk будут кликать по объявлению и попадать на ваш сайт, не покидая пределы соцсети.

Прежде чем заказать продвижение в контакте (стоимость оговаривается индивидуально), проанализируйте, какой метод самый выгодный для вашего бизнеса. Так, раскрутка интернет-магазина «Вконтакте» будет практичной через группы и сообщества. Для продвижения бренда или имиджа больше подойдет публичная страница. Цены на SMM-продвижение «Вконтакте» и прочие нюансы раскрутки можно узнать у специалистов агентства Wezom. Для заказа услуги обращайтесь по указанному на сайте номеру телефона и адресу e-mail. Стоимость зависит от выбранных вами услуг.

 Наши SMM-щики разработают индивидуальную стратегию продвижения бизнеса и приступят к ее реализации сразу после утверждения заказчиком.

Опыт
разработки сайтов
16+
Созданных
проектов
600+
Опытных
специалистов
130+
офисов в разных
городах и странах
7
Давайте сделаем что-то крутое
У Вас есть проект? Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!