Площадка для раскрутки бизнеса мирового формата 

Facebook — глобальное мировое интернет-сообщество, и к тому же один из пяти самых посещаемых интернет-ресурсов в мире. Большинство предпринимателей планеты знают об этом. Именно поэтому они внимательно следят за тем, чтобы реклама в «Фейсбук» всегда доносила до пользователей соцсети информацию об их бизнесе. Судя по кликам и переходам, которые можно отследить с помощью специальных программ, такой подход к предпринимательству правильный. Размещение рекламы в Facebook способствует раскрутке бизнеса: увеличению количества клиентов и повышению продаж.

«Фейсбук» был создан в 2004 году Марком Цукербергом и его товарищами по комнате в студенческом общежитии. Начиналось всё с небольшой площадки для общения студентов Гарвардского университета. В FB могли регистрироваться учащиеся из США. Спустя 2 года это уже могли делать желающие из любого уголка мира. К 2013 количество пользователей превысило отметку 1 млн. Теперь Facebook — важная составляющая явления под названием «продвижение компании в соцсетях», т. к. с помощью этого мирового сообщества себя раскручивают бренды и компании.

Плюсы и причины продвижения в ФБ

Раскрутка в соцсетях — это целая наука, и чтобы ею заниматься, необходимо изучить:

  • на какую аудиторию ориентировать продвижение бизнеса в «Фейсбук»;
  • какая польза раскрутки для компаний и брендов;
  • что нужно запускать — продвижение группы в «Фейсбук» или страницы;
  • какая цена услуги;
  • способы продвижения конкурентов;
  • что предполагает размещение рекламы в «Фейсбук».

Возможностей как для поддержания имиджа, так и для промоушена компании/бренда/личности «с нуля» в «Фейсбук» с каждым годом появляется всё больше. Во многом это связано с разнообразием способов запустить рекламу. Но об этом немного позже.

Анализ аудитории

Одно из первоочерёдных действий при запуске раскрутки в соцсети. Понимание, кто ЦА вашего бизнеса, поможет устроить успешное продвижение сайта в «Фейсбук».

Аудитория одной из самых популярных социальных сетей

Аудитория FB:

  • по численности стремительно близится к отметке 2 млн;
  • около 30% «приверженцев» Facebook пользуются соцсетью через мобильное приложение. Оно на сегодня является одним из авторитетных и постоянных источников связи и её поддержки с аудиторией;
  • 54% — женщины, 46% — мужчины;
  • около 70% аудитории Facebook живут за пределами США.

У всех знаменитостей, политиков, журналистов, спортсменов и общественных деятелей есть странички в FB. Они массово заказывают продвижение в Facebook. Главный ориентир для них не цены, а профессионализм специалистов. Для госучреждений тоже создаются аккаунты, как и для крупнейших мировых корпораций вроде «Гугл», Youtube, BMW и прочих подобных. Всем необходимо быть на виду у публики, а лучшее средство для этого — реклама в Facebook. Она нужна не только корпорациям. Реклама в социальных сетях интересна также владельцам среднего и малого бизнеса. Для предпринимателей Facebook — это быстрый доступ к ЦА и круглосуточная связь с клиентами.

Что выбрать для продвижения

SMM-продвижение Facebook условно делится на две составляющие. С помощью одной можно довольно быстро добиться узнаваемости бренда, благодаря второй — повысить продажи.

Продвижение сообщества в Facebook понадобится тем, кто хочет повышать узнаваемость бренда/компании, поддерживать их имидж и общаться с клиентами. Группы объединяют пользователей по общим интересам. Услуга «Раскрутка группы в «Фейсбук» пользуется в России большим спросом. Особенно после того, как подсчитали, что в СМИ РФ на протяжении года Facebook упомянули более 430 тысяч раз. В связи с этим одним из самых эффективных способов познакомить публику со своим бизнесом стала реклама в Facebook. Цена и все связанные с ней нюансы (для кого будет показываться объявление, какой период и т. д.) обычно указывается в настройках. В случае возникновения вопросов вы всегда можете обратиться к специалистам. В агентстве Wezom вам помогут с настройкой любого вида объявлений (реклама в сообществах в Facebook и прочее).

Если ваш бренд уже достаточно известен, но вам необходимо как можно скорее повысить продажи, лучшее решение — раскрутка страницы в «Фейсбук». К этой услуге обращаются владельцы разных сфер бизнеса. Цена зависит от того, сколько пунктов войдёт в продвижение (есть ли страница или её только предстоит создавать, включать ли рекламу, какую и т. д.). Благодаря странице вы проследите повышение узнаваемости бренда, будете общаться с потребителями и отслеживать их реакцию (лайки, репосты и т. п.). С помощью Facebook и опытных специалистов создаётся действенная реклама страницы компании. Проверено временем.

Виды и особенности рекламы в FB

Платное продвижение в «Фейсбук» (таргетинг и ретаргетинг) — средство, с помощью которого о вашей компании/бренде узнает большое количество пользователей. Такие объявления видны как со стационарных ПК, так и с различных гаджетов, а это важно, т. к. всё больше пользователей выходят в интернет с телефонов и планшетов. Реклама на Facebook, стоимость которой быстро окупается, так как показатель эффективности очень высокий — важный фактор для повышения успешности компании.

все виды рекламы в FB

Всё о рекламе в «Фейсбук» (стоимость, место/особенности размещения и проч.) разработчики расписали в соответствующем разделе. Расскажем коротко об основном. Заказать рекламу в «Фейсбук» просто, ведь для её размещения теперь есть несколько мест:

  • пользовательская лента новостей;
  • блок, который находится справа экрана компьютера (здесь располагается контекстная реклама Facebook);
  • моб. приложения.

Независимо от того, что рекламируется (страница, группа или сайт), все объявления (в т. ч. контекстная реклама в «Фейсбук») имеют в своей основе визуализированную информацию. Обычно это картинка или фото (видео) + призыв к действию.

Всё об услуге «Раскрутка «Фейсбук» (цена и проч. детали) знают специалисты агентства Wezom. Если вы хотите заказать продвижение, они разработают для вашего бизнеса специальную стратегию. Так, если у вас веб-ресурс, через который осуществляются продажи (например, интернет-магазин), то продвижение сайта в «Фейсбук» поспособствует увеличению клиентской базы и прибыли. Чем чаще пользователи сети будут видеть информацию о вашем торговом предложении, тем больше шансов, что они станут вашими клиентами. Реклама сайта в Facebook в таком случае станет дополнительным способом повысить узнаваемость компании/бренда. Вы можете отказаться от неё в целях экономии, но тогда прибыль придётся ждать дольше. Сколько бы ни стоила платная реклама в «Фейсбук», заказать её необходимо, т. к. она эффективно влияет на повышение конверсии.

Вас заинтересовала реклама страницы в Facebook или продвижение в целом, но вы не знаете, с чего начать? В агентстве Wezom вам предложат полный пакет услуг. Наши SMM-специалисты занимаются:

  • определением ЦА;
  • наполнением страниц полезным контентом;
  • разработкой дизайна публичной страницы;
  • созданием промо-постов;
  • настройкой объявлений (реклама в группах Facebook и др.);
  • анализом эффективности продвижения.

Практика показывает, что продвижение в соцсетях — реальный способ повысить узнаваемость компании/бренда и увеличить продажи.

 

Практика показывает, что продвижение в соцсетях – реальный способ повысить узнаваемость компании/бренда и увеличить продажи.

Заказать продвижение в Facebook
Свежие кейсы
Посмотреть все кейсы
Опыт
разработки сайтов
17+
Созданных
проектов
600+
Опытных
специалистов
130+
офисов в разных
городах и странах
7
Давайте сделаем что-то крутое
У Вас есть проект? Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!